Многоотраслевые выставки являются одним из самых мощных инструментов маркетинговых коммуникаций для В2В бизнеса. Участие в выставках на регулярной основе позволяет продемонстрировать результаты прикладных исследований и продукцию предприятий различной направленности, наладить профессиональные связи и прямой контакт с потенциальными покупателями, привлечь партнеров к сотрудничеству. Значение крупных массовых ярмарок для малого и среднего бизнеса трудно переоценить – это прекрасная возможность увеличения объема продаж, реклама новинок производства, повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.

Возможности компании-экспонента многоотраслевой выставки

  • Формирование имиджа успешной компании
  • Понимание потребности клиентов и их ожидания
  • Получение обратной связи о продукции
  • Создание и расширение клиентской базы
  • Изучение рынка и конкуренции на нем с целью оценки маркетингового потенциала своей компании
  • Сохранение присутствия на рынке
  • Определение потенциальных дистрибьюторов
  • Привлечение внимания со стороны СМИ

Параллельно на базе выставок проводятся крупные семинары, экономические форумы, практически направленные конгрессы, которые являются неотъемлемой их частью. В рамках научно-практических конференций проходит передача опыта от отраслевых лидеров коллегам, обсуждаются последние тренды и достижения.

Компания Фиалан представляет список многоотраслевых выставок и приглашает к посещению в качестве экспонента или гостя, в целях расширения перспектив своего бизнеса и налаживания контактов с коллегами из разных стран и регионов.

Підпишіться на розсилки,

щоб ми ділилися з Вами вигідними пропозиціями, останніми новинами та корисними порадами щодо ведення бізнесу з Китаєм