Эпидемия коронавируса хорошо показала, что к даже самые крупные мировые компании не были готовы к выходу из строя ключевых производителей Китая. Многие бизнесы попросту обанкротились, даже имея штат кризис-менеджеров. Это говорит о том, что в ближайшем времени глобальная логистика и схемы цепочки поставок будут кардинально меняться.
Понятия Карго и фрахта может запутать тех, кто занимается транспортной отраслью. Хотя оба термина имеют схожие значения и тесно связаны с перевозкой товаров, разница действительно существует.
Упаковка грузов (грузовая упаковка) — это завершающий этап перед погрузкой товаров, и это очень важный фактор, который следует учитывать при отправке из Китая.
Иногда предприниматели поставляют особую продукцию из Китая, но для этого нужно сначала доставить образец. Например, как в условиях пандемии сегодня транспортируются вирусы и прочие вещества для того, чтобы выработать вакцину? Один из важных аспектов тут — упаковка и методы доставки.
Возможность закупать высококачественные и доступные по цене товары для своих клиентов является основой всей коммерции. Без возможности получать продукты от различных авторитетных поставщиков экономика будет стагнировать, а бизнес не сможет процветать.
В глобальной логистике неточности в переводе напрямую означают финансовые потери. Если вы занимаетесь международной торговлей с Китаем, без переводчика не обойтись.
Цифровой век изменил способ складирования и хранения. Поскольку большинство предприятий работают, используя склады, технические достижения в корне изменили способы организации складирования и хранения.
Международные перевозки — сложный бизнес. К сожалению, бывают случаи, когда грузоотправители вступают в сделку с транспортной компанией и получают мошенничество.
Современная логистика — это сложный механизм со множеством поточных операций. Чтобы отправить груз из пункта А в пункт назначения, потребуются разные инструменты и ресурсы. Кто такой транспортный экспедитор в этой цепочке и какие задачи он решает в логистике?