Осуществление международных торговых операций производится на основе Правил Инкотермс (свод правил по исполнению условий договора, заключённого между двумя сторонами), выпущенных в 2010-м году.
В редакции 2010 года правила ИНКОТЕРМС трактуют основные определения между участниками ВЭД. В данной редакции внимание сконцентрировано на тех уставах, согласно которым регулируются отношения покупателя и продавца.
Толкование терминов Инкотермс 2010. Деятельность в сфере торговли и грузоперевозок неразрывно связана с соблюдением общепринятых мировых стандартов. Правила о толковании торговых терминов закреплены в Инкотермс 2010 — это один из правовых ориентиров компании Fialan, позволяющий обеспечить надежность и легальность сотрудничества.
По признанию маркетологов, активному продвижению на мировых рынках китайская керамическая плитка обязана, прежде всего, своему высокому качеству. Отдельная тема – китайская посуда, в частности, фарфор.
Что такое маркировка товара и зачем она нужна? Маркировка грузов применяется с целью обозначения характерных особенностей перевозимых объектов, основных нюансов их транспортировки, хранения и разгрузки. Груз без маркировки, ввиду отсутствия на грузовом месте необходимых обозначений, может потерять товарный вид, быть испорчен или попросту не доставлен к месту назначения.
Город Иу в Китае (义乌 Yiwu) — рай шопоголиков. Современный и, в то же время, самобытный город-рынок с древней историей, множеством традиций и достопримечательностей, главным козырем которого является наличие развитой торговой сети, обеспечивающей различными товарами практически все уголки земли.
Купить монстра за 500-2000 долларов, чтобы при первой же попытке поднять его в воздух бумкнуть его об асфальт, шмякнуть о стенку или грохнуть с высоты птичьего полета о какой-нибудь заблудившийся «Запорожец ЗАЗ-968М» – накладно. А вот что-нибудь дешевенькое, да еще трудно разбиваемое – самое оно.
Основной причиной, по которой вы решите открыть свой бизнес поставок товаров из КНР, является высокая конкурентоспособность китайской продукции. Одежда, поставляемая из Китая, притягивает к себе небольшие торговые точки и большие предприятия. Логически подумав, вы прекрасно поймете, что конкурентов по производству с Китаем нет, а самое главное они пользуются большим спросом. Оптовая и розничная торговля одеждой из Китая в любом случае выгодна.
Поднебесная подарила миру множество открытий. От пороха и компаса до шелка, бумаги и фарфора. Точное время рождения фарфора не установлено, но всевозможная посуда из этой керамики изготавливается в Китае последние 500 лет и пережила 5 императорских династий. Поэтому неудивителен впечатляющий диапазон — звонкие как гонг, прозрачные как стекло, не толще бумажного листа предметы сервировки из китайского фарфора представлены богатым выбором стилей и форм.