2 июня 2021
1337
rating-stars Рейтинг 5
-->

Отрасль логистики чутко реагирует на изменения в экономике. В условиях надвигающегося кризиса происходит усиление конкуренции, уменьшение людей, заинтересованных в предпринимательстве, а также сокращение количества рынков.

Услуги хранения товара в Китае пользуются невероятной популярностью. Последствие «Суэцкого канала» также обусловили большой спрос на контейнеры на китайских складах.

Актуальная информация

Нехватка контейнеров приводит к увеличению стоимости доставки товара и задержки в отправке очередной партии продукции. На данный момент Китай принимает все необходимые меры по устранению дефицита тары. Поставщики сообщили, что проблема образовалась из-за большого потока экспорта из Поднебесной в разные страны мира. При этом обратного оборота контейнерами не происходит в том же объеме. Именно сейчас происходит пиковый сезон товара в Европу и США.

Главная задача на сегодня – наладить сотрудничество с производителями контейнеров. Только так склады в Китае наладят режим работы, и она войдет в привычное русло. Рабочий день у компаний, специализирующихся на таре, достигает 11 часов. Но принять еще больше заказов предприятия физически не успевают. 300 тыс. контейнеров в месяц, начиная с сентября 2020 года поступает транспортным компаниям. Тем не менее это не лучшее решение, так как цены на новые контейнеры только растут. Увеличение стоимости за тонну железной руды привело к таким последствиям.

spros na skladskiye uslugy

Почему это настолько важно

Глобальные цепочки поставок напрямую зависят от Китая. Рост поставок положительно влияет на мировую экономику. Стоимость доставки растет одновременно с потребностью использовать все больше контейнеров. Есть вероятность, что проблема образовалась из-за неравномерного использования тары для грузовых перевозок. Не всегда грамотная консолидация грузов может исправить ситуацию.

Медленное возвращение грузов из Америки тоже усугубляет проблему. Судна не хотят возвращаться в Китай практически пустыми. Пустые контейнеры стараются передавать с наиболее загруженным транспортом. Центр морской логистики дает данные, что китайские контейнеры могут простаивать от 45 до 60 дней. В то время как в них нуждаются в самом Китае. Как только логистические компании заработают в полную мощь, и тара вернется, сразу проблема разрешится.

Аналитики заявили, что в таком состоянии контейнерные перевозки будут находиться как минимум до конца 2021 года. Это означает, что цена за доставку будет продолжать расти. Посредникам остается только ждать.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем