4 мая 2020
1993
cargo-package
rating-stars Рейтинг 5
-->

Упаковка грузов (грузовая упаковка) — это завершающий этап перед погрузкой товаров, и это очень важный фактор, который следует учитывать при отправке из Китая.

Раньше единственной функцией упаковки была защита груза. В современной логистической отрасли необходимо учитывать и другие факторы. Например, механическую погрузку и автономное хранение. Различные виды упаковки товара будут влиять на размер, вес и сохранность вашего товара.

Осуществляя заказ, вы должны четко указать поставщику, какая экспортная упаковка вам требуется. На переговоры уйдет дополнительное время, чтобы правильно расписать все нюансы. При этом, это лучший способ дополнительно застраховать груз от повреждения, особенно при LCL перевозках.

Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя надеяться, что китайские поставщики самостоятельно позаботятся о надлежащем способе упаковки товара. Если вы не продумаете этот этап доставки заранее, можете получить испорченный товар.

Рассчитай
доставку из Китая ОНЛАЙН
Получите расчет стоимости доставки из Китая в несколько кликов.
Приценивайтесь, не дожидаясь расчета менеджера.
Выполнить расчет
Калькулятор доставки из Китая

Типы упаковки грузов

Требования к упаковке различаются в зависимости от различных факторов. Как правило, на упаковку влияет:

  • типа товара
  • вид транспортировки
  • погодных условий
  • правил страны происхождения или назначения.

Кроме того, стоимость упаковки является одной из главных факторов. Существует основные 4 вида упаковки, которые используются массово.

Картонные коробки

Бумажная и картонная упаковка ограничена весом, который она может выдержать. А также удобством транспортировки из-за ее несовместимости с обычным подъемным оборудованием, таким как вилочные погрузчики.

Есть также проблемы с свойствами в экстремальных погодных условиях, так как они могут пострадать в сырых, влажных или очень холодных условиях. Несмотря на все минусы, картон — это легкая и дешевая упаковка, которую просто отдать на переработку  

1.1 Гофрированный картон

Это метод, который используется для доставки одежды, книг, пластика и других вещей, которые не ломаются.

1.2 Гофрированный картон с двойными стенками

Этот метод упаковки часто является разумной альтернативой упаковке и часто используется в судоходной отрасли. Если вы перемещаете мебель или другие крупные предметы, чтобы обеспечить защиту отделки и деликатных деталей, стоит использовать качественную пенопластовую и пузырчатую пленку вокруг этих областей,

Предметы должны быть надежно упакованы, чтобы не повредиться. Как правило, товар плотно упаковывают, обездвиживают, укладывают на поддоны и закрепляют на стропах для удержания на месте. Также используют металлические или нейлоновые обвязочные ленты для контрольного закрепления партии товара.

1.3 Двойной картон

Этот способ упаковки чаще используется для хрупких предметов, таких как стеклянная посуда, фарфор и мелкие предметы, требующие особого ухода. Эти предметы должны быть отдельно упакованы вручную в пупырчатый полиэтилен отдельно для каждой единицы. Затем эти предметы помещаются во внутреннюю упаковочную коробку, которую помещают в упаковочную коробку с шириной стенок примерно 2-3 дюйма или более.

cargo package2

Ящики

Ящики обычно используются для более крупных и тяжелых предметов или как дополнительная страховочная упаковка от повреждений. Обычно этот способ упаковки стоит дороже, но его преимущество состоит в хорошей сохранности груза.

Как правило, ящики используют для дорогостоящих предметов, которые легко испортить. Обычно товар хорошо сохраняют как пластиковые ящики, так и деревянные. Один нюанс — если ящик из дерева, для такой упаковки требуется специальная химическая обработка от микроорганизмов. В противном случае, из-за необработанной упаковки товар могут задержать на таможне.

cargo package3

Поддоны

Большинство портов, складов и других распределительных терминалов спроектированы с учетом использования поддонов.

Укладка на поддоны нужна для консолидации мелких предметов вместе, после их упаковки, и необходимы для крупных предметов и тяжелых грузов. Это означает, что предметы помещаются на тяжелое деревянное основание, упаковываются в термоусадочную пленку, закрепляются на месте.

При использовании этого метода требуются подъемные ворота или док, а для перемещения грузов на поддонах используется вилочный погрузчик. Как правило, взимается дополнительная плата за обслуживание ворот.

Существует 6 признанных размеров ISO для поддонов:

  • 1016 x 1219 мм (40"x 48") — Северная Америка
  • 1000 х 1200 мм — Европа, Азия
  • 1165 х 1165 мм — Австралия
  • 1067 x 1067 мм (42″x 42″) — по всему миру
  • 1100 x 1100 мм (43"x 43") — Азия
  • 800 х 1200 мм — Европа

Стандартные поддоны имеют размер 40″x48″, при этом товары не должны выходить за используемый поддон или превышать высоту 8 футов. Специальные поддоны должны быть изготовлены для товаров размером более 40″x48″.

Для грузов шире, чем 7 футов, потребуются погрузчики. Если ваш груз весит менее 150 фунтов, а у вашего предприятия нет дока, груз может быть сначала выгружен с поддона, а затем рассортирован вручную.

Упаковка деревянных поддонов тщательно регулируется более чем в 200 странах, которым в настоящее время требуется сертификат ISPM 15. На каждом поддоне должна стоять IPPC метка, иначе с товаром могут возникнут большие проблемы.

Штампа ISMP 15 должен указывать страну происхождения, его уникальный регистрационный номер и способ обработки древесины, а также логотип Международной конвенции по защите растений (IPPC).

cargo package4

Особенности упаковки грузов

Для упаковки товаров существует несколько материалов. Некоторые из них с новыми технологиями и более продвинутыми материалами подходят для того, чтобы выдерживать больший вес, экстремальные погодные условия или минимизировать пространство.

На стоимость и вид упаковки груза будут влиять:

  1. Тип доставки. В зависимости от типа доставки — авиа или морем, упаковка для товара должна быть различаться.
  2. Типы рисков. Также учитываются возможные риски, связанные с порчей товара в пути. Для морских перевозок будет включаться тип хранилища, погрузочные и разгрузочные устройства, маршрут, время года (лето, зима), репутация порта.
  3. Факторы стоимости. Помимо обеспечения максимальной защиты отгружаемых товаров, экспортер должен минимизировать транспортные расходы, используя легкие, наименее громоздкие материалы.

Если упаковка не будет соответствовать некоторым правилам, очень вероятно, что товары не будут допущены в порт импорта. В таком случае, вам придется либо организовать возврат груза, дополнительно платить штраф несоответствующую упаковку. Это может быть очень дорогостоящим, трудоемким процессом, который сильно повлияет на вашу доставку и бизнес в целом.

Кроме того, в некоторых странах импортные пошлины основаны на общем весе товара, включая внутренние и внешние контейнеры и упаковочный материал. Для тарифов дается скидка на «тару» (разницу между весом брутто и нетто), поэтому оба веса должны быть указаны в коммерческом счете.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем