27 мая 2020
244
chat-bots
rating-stars Рейтинг 5
-->

Новые технологии все чаще используются в промышленности. Чат-боты — отличный способ для ведения эффективной коммуникации с клиентами в бизнесе.

Использование бот-технологии для поддержки клиентов, широко известной как чат-боты (Chatbots), на сегодня набирают все большей популярности среди бизнеса. Исследования показывают, что более 80% общения с клиентами на веб-сайтах или в мобильных приложениях осуществляется через чат-ботов. Чат-боты очень ценны для компаний, потому что они могут работать круглосуточно, просты в использовании и исключают человеческий фактор.

В последнее время одной из сфер, в которой широко распространены чат-боты, является отрасль логистики. За прошедшие годы в сфере логистики и управления цепочками поставок массово начали использовать технологию, которая обеспечивает более совершенные средства связи.

Исследование, проведенное компанией Statista, показывает, что к 2025 году мировой рынок чат-ботов достигнет $1,25 млрд. Такие цифры являются доказательством того, что отрасли по всему миру осознают важность чат-ботов в своем бизнесе и уже включают их в существующие системы.

Зачем в логистике нужен чат-бот?

Прежде чем понять необходимость чат-бота, давайте разберемся, как работает технологический бот службы поддержки клиентов. Чат-бот использует AI и машинное обучение для предоставления персонального обслуживания клиентов через веб-сайт или мобильное приложение.

Включив чат-ботов на свой веб-сайт или в мобильное приложение, компании увидели резкое повышением уровня удовлетворенности клиентов. Ожидания клиентов в отношении услуг, предоставляемых компанией, растут с каждым годом, поэтому для логистических компаний становится важным включить метод, который может быть доступен для клиентов 24 часа в сутки.

Чат-боты обеспечивают быстрое, точное и персонализированное обслуживание клиентов в режиме реального времени без каких-либо задержек. Помимо обеспечения высокого качества обслуживания клиентов, это снижает затраты, а также оптимизирует управление временем сотрудников.

Есть целый список преимуществ, которые чат-боты могут дать компаниям по логистике и управлению цепями поставок.

chat bot2

Повышение производительности труда сотрудников

Чат-боты уменьшают эксплуатационные расходы, которые тратятся на повседневные задачи, такие как планирование встреч, обновление CRM, генерация документов и многое другое. Это, в свою очередь, повышает общую производительность сотрудников, так как им не приходится многократно выполнять повседневные задачи. По мере повышения производительности общий уровень эффективности логистической компании будет расти. Важным задачам будет уделено больше внимания, и они будут выполнены быстро и точно.

Быстрые и точные ответы клиентам

Согласно исследованию, почти 2/3 пользователей Интернета считают, что круглосуточный сервис является одной из лучших функций чат-бота. Таким образом, он становится неотъемлемой частью повышения вовлеченности и опыта клиентов, так как чат-боты доступны круглосуточно, чтобы помочь пользователям в любом из их запросов.

Более того, боты могут помочь вашему пользователю найти похожие запросы на веб-сайте или в мобильном приложении. Таким образом, это способствует повышению качества обслуживания клиентов и снижает показатель отказов от вашего веб-сайта или мобильного приложения.

Автоматизация

Чат-боты будут обслуживать все этапы, которые происходят в процессе логистической компании. С момента приобретения продукта до обновления программного обеспечения и планирования доставки, чат-боты обеспечат все. Кроме того, чат-боты также будут уведомлять о любых нюансах или поломках транспорта.

Для выполнения всех этих задач не требуется никакого вмешательства человека, так как чат-боты могут легко управлять всем. Чат-боты выполнят все задачи в заданное время с большей точностью. Автоматизация также поможет оптимизировать повседневные задачи, и в результате на них не тратится дополнительное время.

chat bot3

Обработка заказов и отслеживание отправлений

Чат-боты для логистической отрасли позволят клиентам проверять и отменять свои заказы или пересматривать поставки товара. Боты могут использовать номер для отслеживания заказа из базы данных логистической компании и более оперативно направлять клиента к процессу.

Кроме того, процесс отслеживания грузов можно сделать намного качественнее с помощью чат-ботов. Прошли те дни, когда пользователь должен был заполнить онлайн-формы на веб-сайте компании. Сегодня пользователю просто нужно активировать чат-бота и предоставить всю связанную информацию, не занимаясь долгим и утомительным процессом.

В дополнение к этому, клиент может более удобно получать доступ к новому, улучшенному чат-боту на основе искусственного интеллекта с помощью голосового помощника, такого как Alexa, Google Home и Siri, которые также отслеживают отправления.

Важность чат-ботов для логистических компаний заключается не только в повышении качества обслуживания клиентов, но и в содействии повышению общей эффективности организации. Таким образом, для компаний, занимающихся логистикой и цепочкой поставок, важно включить чат-ботов в свои рабочие процессы.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем