28 мая 2020
78
branding
rating-stars Рейтинг 5
-->

Нейминг вашего бренда при выходе на международный уровень крайне важен. Название компании будет напрямую влиять на репутацию и восприятие продукции. В особенности для тех предпринимателей, которые хотят начать поставлять товары из Китая.

Хотя эта статья не касается непосредственно международных перевозок, она может быть очень полезна для тех, кто хочет начать импорт товаров из Китая. Применение приведенных ниже советов к названиям компаний и продуктов может помочь увеличить успех за счет более эффективного международного брендинга.

Назначение вашего бизнеса — это важный момент запуска международной компании. Как правило, это первое, что потенциальные клиенты узнают о вашем бизнесе. Приводим в пример 3 этапа, при помощи которых вы сможете оптимизировать идеи своего бренда и по-настоящему извлечь максимальную пользу из названия своего бизнеса.

branding0

Этап первый: Миссия и Видение

Изучите существующие торговые марки

Составьте список из восьми-десяти хороших примеров названия компаний, а затем проанализируйте их. Изучите этот броский список названий компаний, чтобы начать формировать собственный. Напишите пару пунктов о том, что вам нравится в названии и почему оно работает для этой компании. Разбирая названия компаний, можно указать направление процесса именования.

Подумайте о целевой аудитории

Важно помнить, какие имена будут привлекательны для широкой аудитории клиентов. Название должно быть легко произносимым и не случайно переведенным. Вам необходимо проверить наличие возможных неправильных переводов или альтернативных значений, которые аудитория может не понять.

Если вы заранее обдумаете, как аудитория будет истолковывать ваше имя, вы можете предотвратить неудачи брендинга, как инцидент с компанией Clairol. Clairol выпустила щипцы для завивки под названием «Mist Stick» в Германии, даже не осознавая, что «туман» на немецком языке — это жаргон на навоз. Очевидно, что Clairol не хочет, чтобы их компания или их продукты ассоциировались с чем-то грязным и отвратительным, как навоз. При этом, они упустили такой тонкий момент в одном слове, от чего пострадала репутация.

Смотреть на перспективу

Где вы видите свой бренд в течение пяти лет? Если вы планируете основать компанию, которая ведет международный бизнес, и вам, возможно, захочется расширяться в новые страны, будьте осторожны, чтобы не выбрать имя, которое не подойдет для определенного региона.

Попытайтесь подвести итог своей миссии и видения в нескольких кратких формулировках проекта, например бренда одежды:

  • Нам нужно имя, которое отражает наш уникальный подход к продаже одежды на международном уровне.
  • Нам нужно имя, которое делает нас молодым и трендовым брендом.
  • Нам нужно имя, которое намекает на чистую деловую практику

branding

Этап второй: Проявить творческий подход

Основы

Придумывая название для вашего бизнеса, который будет поставлять продукцию на международном уровне, вы должны начать с основных принципов надежного имени. Эффективное имя просто сказать, записать и запомнить. Если людям трудно делиться вашей торговой маркой, они не будут делиться ею вообще. Это в конечном итоге остановит рост вашего бренда.

Собрать несколько названий

Можно устроить брейнсторминг по названию компаний, записав возможные примеры и для каждого типа имени, написанного в этом списке, продумать ассоциации. Это упражнение поможет вам точно узнать, что вы ищете по названию. По сути, чем больше названий вы должны пройти, тем больше у вас возможностей.

Сузить список

Теперь, когда вы выдвинули широкий спектр именных идей, начните избавляться от тех, которые не работают конкретно для вашей продукции, видения и цели бизнеса. Продолжайте избавляться от имен, пока у вас не останется только пять или шесть избранных.

branding3

Этап третий: Сделайте проверку названия

Оцените риски

Проверка товарного знака для вашего фирменного наименования является еще одним отличным способом убедиться, что ваше имя в безопасности и является уникальным.

Проведение проверки на уникальность торговой марки — это простой способ убедиться, что ваше имя еще не занято аналогичным бизнесом. Если ваше имя слишком похоже на другое для бизнеса с аналогичными услугами или продуктами, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с точки зрения законодательства о товарных знаках.

Вывод

Создание эффективного и сильного имени может показаться сложной задачей. Многое зависит от названия компании. Не беспокойтесь, если вы думаете, что все лучшие бренды уже заняты или у вас нет хороших идей. Ведь имя, в первую очередь, формирует ваш подход к бизнесу.