6 мая 2021
947
rating-stars Рейтинг 5
-->

Инцидент с контейнеровозом, который заблокировал Суэцкий канал, привел к размышлению о перераспределении поступающего из Поднебесной карго.

Доставка грузов из Китая морем и до этого вызывала массу споров у перевозчиков, ведь стоимость транспортировки за последний год увеличилась как минимум в 3 раза.

Пробка на миллиард

Гигантский контейнеровоз создал пробку для 200 сухогрузов и танкеров, а также 6,3 млн баррелей нефти. Только российского трансфера было на 400 миллионов долларов. Восстановление нормального передвижения грузов будет возможно только через несколько недель после схождения судна с мели. Суэцкий канал обеспечивает 12% мировой торговли, поэтому событие стало настоящей проблемой. Ежеминутно убытки составляют более 6 миллионов долларов, что говорить о потерях за один день.

Доставка грузов поездом из Китая станет лучшим способом избежать подобные риски в дальнейшем. Для товаров, которые чувствительны к срокам доставки, жд перевозки будут даже удобнее и выгоднее. К таким грузам можно отнести электронику, товары народного потребления и автомобильные комплектующие. Ранее считалось, что грузоперевозка морем более выгодная. Однако в связи с последними событиями цены на доставку выросли значительно. Крупные компании в Украине и России активно рассматривают переход на новый способ транспортировки грузов.

sueczkiy kanal2

Прогнозы на будущее

Конкурентоспособность жд доставки высокая. Приличный процент производителей на регулярной основе используют данный вид транспорта. Компания Fialan просчитает стоимость транспортировки и расскажет не только о видимых плюсах каждого транспорта, но и опишет риски и недостатки.

Сотрудничество с Китаем пройдет прозрачно и при минимальных усилиях. Ведь всю работу возьмут на себя сотрудники транспортной компании.

Преимущества железнодорожной доставки:

  • перевозки не зависят от климатических условий;
  • высокая безопасность для карго;
  • сравнительно низкая стоимость;
  • большая вместимость и грузоподъемность;
  • стабильные сроки транспортировки.

О том, что Суэцкий канал считается «горлышком бутылки» для судов по маршруту Европа-Азия, знали давно. Рано или поздно катастрофа случилась бы. Есть мнение, что проблема создана искусственно. Тем не менее, Железнодорожные контейнерные перевозки из Китая готовы принять на себя часть трансфера. Сухопутные маршруты станут более востребованы в ближайшем году. Как будут обстоять дела далее, будут смотреть по тому, решится и вопрос с расширением водного канала в ближайшее время. Также ожидается повышение тарифов на грузоперевозки, а значит, впереди грядут сильные реформы в сотрудничестве с Китаем.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем