14 декабря 2016
3209
Рынок Китая в последние несколько сезонов остается одним из наиболее растущих относительно потребления и импорта подсолнечного масла. В данном материале рассматриваются общие тенденции импорта и потребления, а также особенности сезона-2016/17. Напомним, что, несмотря на ощутимый рост потребления, подсолнечное масло по-прежнему занимает небольшую долю китайского рынка растительных масел и составляет 6% от общего потребления масел (против 3% 8 лет назад). При этом главной тенденцией последних сезонов для Китая является снижение импорта масел и рост импорта масличных (соя, канола) для внутренней переработки, однако эта тенденция не коснулась сегмента подсолнечного масла. Китай продолжает увеличивать объем закупок подсолнечного масла – если в 2006/07 МГ импорт составил 94 тыс. тонн, то в 2016/17 МГ, по прогнозу COFCO, он составит около 920 тыс. тонн. Кроме того, по прогнозу Wilmar, к 2020 году Китай может увеличить импорт подсолнечного масла до 2 млн. тонн в год.
7 декабря 2016
2628
В издательстве "Саммит-книга" вышло практическое  пособие для экспортеров "Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту". В издании описан весь процесс экспорта: поиск партнеров, маркетинг, заключение контракта, бухгалтерский учет, прохождение таможни, логистика, поиск финансирования . Генеральным партнером проекта стал Фонд Сергея Касьянова "Майбутнє", а его инициатором – агентство "Маркет.Инфо". Партнерами проекта выступили известные бренды "КМ Партнеры", "БЕЙКЕР ТИЛЛИ УКРАИНА", KSG Agro,  Fialan, TCM Group.
5 декабря 2016
2643
Восточная мудрость гласит: «Оказавшись на глубоководье, научитесь нырять». Именно на глубоководье сейчас оказались украинские производители кондитерских изделий. Уже три года мы наблюдаем их отчаянные попытки переформатироваться под новые условия. А тем временем стремительно сокращаются объёмы производства, их место на мировом рынке отвоёвывают конкуренты из других стран, да и экономическая ситуация в нашей стране не даёт возможности работать только на внутренний рынок. Немного статистики. Если сравнивать с предыдущим годом, 2015-й принёс украинским производителям существенное сокращение производства - на 94 тысячи тонн. Под удар попали шоколадные (на 21%) и мучные изделия (на 18%). Лишь сахаристый сегмент (карамель) не только сохранил позиции, но и увеличился на 1%. Более чем на 30% упало производство тортов. Покупательская способность украинцев настолько снизилась, что кондитерам пришлось пересматривать ассортимент и увеличивать долю сладостей в среднем и низком ценовом сегменте. 2016 год лишь продолжил тенденцию к сокращению. Госстат приводит цифры: Шоколадные изделия утратили 9,1% (81,3 тыс. тонн); Сахаристые изделия 4,1% (104 тыс. тонн); Печенья и вафли 3,7% (133 тыс. тонн);
5 декабря 2016
2353
За последние несколько лет интерес Китая к сотрудничеству со странами Восточной Европы вырос самым значительным образом. Причем с недавних пор КНР старается налаживать прочные связи не только с Беларусью, но и с Латвией, свидетельством чему стал проект железнодорожных перевозок по маршруту Иу – Забайкальск – Рига.
2 декабря 2016
2162
Компания Fialan в рамках участия в III Международного экономического саммита «Украина и мир. Новый Диалог» рассмотрела несколько возможных предпосылок развития украино-китайских отношений в ближайшем будущем. Каковы же предпосылки развития украинского бизнеса в Китае? В первую очередь, играет немаловажную роль то, что Китай является страной с самым высоким процентом потребления иностранных продуктов и товаров. А значит, что иностранный продукт не будет воспринят негативно. Более того, для китайцев зарубежный бренд – это своего рода знак качества продукта, а также возможность подчеркнуть социальный статус среди окружения. К тому же с каждым годом прослеживается увеличение потребительской способности китайцев. Это создаёт благоприятные условия для вывода украинской продукции на рынок Китая. Стоит также отметить, что с годами во всем мире, в том числе и в Китае, у жителей прослеживается стремление к органическим продуктам, ведению правильного образа жизни, а значит и к здоровому питанию. Для аграрной Украины – это еще одна предпосылка вывести бизнес за рубеж.
1 декабря 2016
2372
Уважаемые коллеги, сообщаю, что в январе-феврале 2017 года в связи с празднованием Нового Года и Китайского Нового Года в Китае установлены следующие выходные дни: 01 января - 03 января 2017 года; 27 января - 02 февраля 2017 года;
1 декабря 2016
2202
На Кантонской ярмарке неотделимым экспонатом является изобилие текстиля и текстильной продукции. Так как Китай по сей день является мировым лидером по производству и оптовым поставкам текстильной продукции. По статистике четверть всего мирового объема экспорта тканей приходится на китайскую продукцию.
29 ноября 2016
2312
Мы опять СНИЗИЛИ тариф на АВИАПЕРЕВОЗКУ на IP камеры и видеорегистраторы!!!!   СНИЖАЕМ ТАРИФ НА АВИАПЕРЕВОЗКУ ЭЛЕКТРОНИКИ!!!   ВСЕГО МЕСЯЦ! УСПЕЙ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ!   Тарифы действительны с 30.11.2016 - 30.12.2016  
28 ноября 2016
2186
И мы готовы поделиться с Вами фото нашего нового офиса.
25 ноября 2016
2515
Мы рады сообщить, что наша компания переехала в новый, более просторный офис! Мы привыкли держать руку на пульсе. Этим и обусловлено успешное развитие нашей компании и наших партнёров. Новые возможности, которые в ближайшей перспективе нам обещают новые варианты взаимодействия с рынком Китая, требуют от нас ещё большей динамики. И мы на 100% к ним готовы. Речь идёт о реализации проектов «Шёлковый путь», «Зона Свободной Торговли», расширение спектра взаимодействия по индивидуальным долгосрочным контрактам. Недавно мы подписали меморандум о сотрудничестве с Китайской ассоциацией импортеров продуктов питания до 2020 года. Он предполагает обмен контактами, информацией, опытом, реализацию совместных бизнес-форумов, семинаров и выставок. Мы взяли на себя почётную функцию обеспечения представителей бизнес-кругов Китая деловыми связями с представителями нашего агропромышленного комплекса и производителями продуктов питания.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем