Прямые трансляции всегда считались важным видом взаимодействия в торговле. Но по-настоящему оценить действенность стало возможным в период пандемии.
Когда китайцы по всей стране находились изолированными друг от друга, коммерческая деятельность Китая начала давать плохую прибыть. Сообразительные жители Поднебесной выбрали трансляции для ведения переговоров с другими компаниями, заключения сделок и организации рабочего процесса среди подчиненных.
Способ продвижения товаров
Когда на рынке нет людей, товар не продается. Если покупатели не могут попасть к прилавку магазина, необходимо доставить нужную вещь домой. Поэтому китайцы нашли телеэфиры магазинов на диване удобными и выгодными для двух сторон. Онлайн торговля в КНР в период пандемии заменила необходимость посещать торговые точки. Вместе с этим отмечается рост спроса на доставку товаров из Китая в другие страны. Трансляции удобны для любого вида бизнеса – для продавцов пончиков, для фермеров, и также владельцев крупных автосалонов. И до пандемии цифровое общение в прямом эфире было интересно простым людям и поставщикам. Уже в 2019 году посетителей трансляций разного вида было достаточно много.
Поиск партнеров по бизнесу в Китае часто осуществлялся в режиме онлайн. А сегодня большинство выбирают его даже без острой необходимости. Трансляция собеседований и консультаций через интернет – хороший способ сэкономить время. Кроме того, сейчас можно прочитать реальные отзывы людей или же спросить онлайн у партнеров фирмы, занимающейся продажами.
Как выглядит современное общение в прямой трансляции
Эксперты говорят, что число людей, которые будут регулярно использовать трансляции и после пандемии, достигнет отметки в 550 млн. А Китай станет страной, где данный вид сотрудничества станет и вовсе передовым. Любое взаимодействие будет начинаться через интернет, а уже позже переходить в режим реального времени.
Особенность онлайн эфиров в том, что использовать их могут люди любого возраста. Большинство социальных сетей и известных мобильных приложений поддерживают функцию видеосвязи. В Поднебесной основной площадкой считают Taobao Live (принадлежит Alibaba). Аудитория стримеров – 600 млн. человек.
Розничная торговля в интернете может быть интерактивной. Обратный чат позволяет вести контакт с ведущим. Люди задают вопросы о товаре, а торговый представитель фирмы отвечает. Также продавец может вести трансляцию напрямую со страницы интернет магазина или платить известной личности, чтобы она рекламировала продукт.
Платформы для стримов в Китае стараются опередить друг друга. Они отключают комиссии, делают функционал бесплатными и самостоятельно подбирают контингент зрителей трансляций. Вряд ли традиционные покупки в магазинах и выставки в Китае уйдут в прошлое. Но теперь жители Китая, а также всего мира знают, что есть отличная альтернатива, которая поможет не остаться без самого необходимого.