21 мая 2020
1960
поддоны
rating-stars Рейтинг 5
-->

Поддоны составляют незаменимую основу для международной транспортно-экспедиторской индустрии. Во всем мире паллетизированные товары — обязательное условие морских и воздушных перевозок. Итак, что нужно знать предпринимателям про упаковку при доставке?

Зачем нужны пеллеты при доставке

Поддоны надежно поддерживают продукты и сохраняют их устойчивость при транспортировке от отправителя к получателю. Поддоны также поддерживают организованную загрузку на складе и в порту.

Производство паллет зависит от единой инфраструктуры. Грузовая отрасль реализует специальные конструкции поддонов, которые соответствуют рыночным требованиям пункта назначения. Например, обязательной является дезинфицирование поддонов, которое препятствуют проникновению инвазивных видов растений или насекомых в иностранные порты. Поддоны производят универсальными, их можно легко утилизировать и перерабатывать.

Для того, чтобы унифицировать систему погрузок в портах и на складах, а также в целом повысить скорость перемещения грузов, для производства паллет были приняты единые размеры и формы.

Использование поддонов для перемещения коммерческих продуктов дает значительные преимущества по сравнению с другими вариантами обработки грузов. Вот некоторые из них:

  • Поддоны экономичны при покупке и обмене
  • Ценные продукты защищены лучше
  • Легко и быстро обезопасить и переместить товары на поддонах
  • Поддоны максимально увеличивают пространство на складах, контейнеровозах и грузовых самолетах
  • Укладка на поддоны позволяет отправлять много отдельных грузов как одно целое
  • Оборудование для перемещения материалов по всему миру соответствует универсальному дизайну поддонов
  • Варианты поддонов включают дерево, пластик, алюминий, сталь и картон
  • Доставка паллетами защищает погрузчиков от травм

Как правильно выбрать поддоны для доставки

Важно выбрать совместимые поддоны для приемника и использовать подходящий материал для конструкции поддонов. Международная паллетная индустрия предлагает следующие варианты для подготовки грузовых отправок:

  • Деревянные поддоны. Дерево является наиболее распространенным материалом для изготовления поддонов. Древесина является экономичной, а также пригодной для переработки. Прочность деревянных поддонов варьируется в зависимости от того, изготовлен ли он из лиственных или хвойных материалов. Деревянные поддоны могут не подходить для чувствительных товаров, если они не обработаны тепловыми или химическими процессами.
  • Пластиковые поддоны. Пластик является привлекательным вариантом поддонов для грузов, соответствующих требованиям Международной конвенции по защите растений (IPPC). По своей природе пластик является инертным материалом, который легко дезинфицирует. Пластик может держать значительный вес. Большинство пластиковых поддонов используют полиэтилен высокой плотности (HDPE) или полиэтилентерефталат (PET), которые являются безопасными и экономичными материалами.
  • Алюминиевые поддоны. Алюминий легкий, что делает его идеальным для авиаперевозок. Поддоны из алюминия также исключительно прочны по сравнению с их весом. Несмотря на то, что алюминиевые поддоны служат почти неограниченное время, они дорогие, и их часто выпускают по месту назначения, что затрудняет их восстановление или повторное использование.
  • Стальные паллеты. Сталь — это вариант паллет для тяжелых условий эксплуатации для грузов большой грузоподъемности, таких как топливные бочки или промышленное оборудование. Сталь также тяжелая сама по себе и стоит дороже. Вы редко увидите стальные поддоны, используемые для воздушных перевозок, но они идеально подходят для морских контейнеров.
  • Поддоны из картона. Поддоны из бумаги и древесного волокна дешевы и легки при транспортировке. Из-за ограниченной прочности и потенциального ущерба от транспортных элементов картонные поддоны редко удовлетворяют потребности большинства межконтинентальных экспедиторов.

cargo pallet

Как товар грузят на поддоны

Ключом к успешной перевозке поддонов является правильная организация загрузки товара. Транспортировочные поддоны подвергаются воздействию движущих сил, таких как ускорение, поворот и торможение. Давит на паллеты и гравитация. Чтобы не повредить груз, необходимо правильно рассчитывать расположение и вес товара.

Основное правило при подготовке груза заключается в том, чтобы поддон был плотно упакован, а центр тяжести груза был как можно ниже от основания. Это позволяет избежать высоких нагрузок, которые легко опрокидываются.

Подготовка поддонов к отгрузке также включает профили нагрузки. В отрасли транспортировки на паллетах есть три 3 профиля для размещения продукта, которые определяют, как груз должен быть упакован и защищен.

  • А-профиль: это наиболее распространенный и безопасный способ загрузки транспортной паллеты. Нагрузки A-профиля соответствуют внешним краям поддона, обеспечивая надежную связь между поддоном и продуктами.
  • B-профиль: этот профиль является распространенным, но не настолько безопасным, как равномерная нагрузка на A-профиль. Здесь продукты соответствуют основному размеру поддона, но уложены вертикально.
  • С-профиль: это наименее желательный способ подготовки поддона к отправке. С-профиль перегружает внешние границы поддона прямо у основания, что затрудняет обеспечение связи между поддоном и его грузом.

pellets2

Защита грузов от повреждений на поддонах

Выбор подходящего поддона — это только часть подготовки груза на паллетах. Крайне важно иметь правильное основание поддона под грузом, но для подлинной защиты груза требуется не только выбор поддонов. Погрузчики используют специальные методы и устройства для обеспечения безопасности, чтобы создать общий пакет, который выдержит морские или воздушные перевозки.

Опытные грузоотправители обычно используют средства защиты для грузов, уложенных на поддоны. Устройства защиты поддонов обычно включены в методы упаковки, и их специфическая функция зависит от типа груза.

После того, как поддоны загружены и упакованы для лучшей защиты продукции, они могут быть подготовлены к отправке. Надлежащая защита груза на поддонах обеспечивает эффективную доставку продукции без потерь из-за повреждений при транспортировке.

Непалетизированный груз

Несмотря на то, что паллетирование грузовых отправлений является распространенным и предпочтительным способом погрузки-разгрузки товара, иногда не удобно, или небезопасно использовать их. Без поддонов продукцию транспортируют тогда, когда груз слишком хрупкий или чрезмерно чувствительный к погодным условиям.

Основной способ непаллетизированных перевозок — транспортный ящик. В течение многих лет международные грузоперевозчики использовали деревянные ящики и бочки для жидких грузов. Древесина по-прежнему является обычным товаром для изготовления непаллетированных транспортировочных ящиков.

Грузовые контейнеры без поддонов бывают разных форм, размеров и материалов. Морские грузовые системы обычно включают деревянные контейнеры. Воздушные перевозки ограничены по весу, поэтому тут часто используют пластиковые непаллетизированные контейнеры.

Индустрия грузовых перевозок использует непалетные контейнерные термины, о которых вам следует знать. Универсальные морские и воздушные перевозки делят груз на полные контейнерные грузы (FCL) и меньше полных контейнерных грузов (LCL). В наземных перевозках также используются термины полная загрузка (FTL) и меньше полной загрузки (LTL).

Оставляйте заявку на нашем сайте для получения детальной информации по упаковке грузов и доставке товаров из Китая.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем