Торговые отношения связывают Китай практически со всеми странами мира. Сложно представить себе город, в котором не продаются китайские товары.
Регулярно открываются новые маршруты, которые облегчают грузоперевозки для поставщиков и предпринимателей. Международная торговля с Китаем осуществляется при помощи различного транспорта: судов, самолетов, жд составов и иногда автомобилями. Доставка морем считается не только самым популярным способом перевозок, но и достаточно выгодным.
Торговый коридор между Китаем и Сингапуром позволяет доставлять грузы напрямую в крупные порты всех континентов. Его расширение позволило разгрузить некоторые направления, которые последнее время были перегружены.
Преимущества расширения коридора
Сегодня по расширенному коридору суда попадают в 306 портов в 106 странах. Экономический Пояс Шелкового пути соединен Морским Шелковым путем XXI века таким образом, чтобы доставка товаров из Китая осуществлялась еще быстрее. Коридор проложен совместно с Сингапуром и регионами западной части Поднебесной на уровне провинций.
Новые направления и доступы к портам позволили уже с начала 2021 года увеличить количество перевозимых грузов на 147%. Более 47 тыс. единиц товара было транспортировано за это время. Крупные логистические компании оценили уменьшение сроков для грузоперевозок.
Как происходит транспортировка по коридору между Китаем и Сингапуром
Прежде чем отправить груз на суде в Украину, логисты организовуют мультимодальную доставку. Она предполагает подключение нескольких видов транспорта. Чаще всего с предприятия карго отправляется в порт на фуре, но могут быть и исключения. Все зависит от места расположения фабрики и ее удаленности от адреса дальнейшей погрузки. Организация контейнерных перевозок из Китая возлагается на логистические компании. За редким исключением этим занимается китайский производитель или сам предприниматель. Воспользовавшись услугами специалистов, можно без проблем оформить таможенные декларации, пройти все этапы проверки и ожидать доставки в свой город.
Вначале груз транспортируется до залива Бейбу в Гуанси-Чжуанском автономном районе, а после сборные контейнеры распределяются по судам нужных направлений. Морская грузоперевозка из Китая по расширенному коридору будет осуществлять не менее 2 тыс. рейсов в год. Новые маршруты предлагают более удобный вариант именно для автономных районов Поднебесной и провинций. Власти двух стран уже оценили преимущества и нацелены на дальнейшее укрепление торговых отношений.