Альянс Silk Road Shipping уже не один год занимается доставками по всему миру.
Доставка грузов из Европы в Китай частично проходит с участием данной организации. Только за первую половину 2021 года было зарегистрировано 1000 рейсов. Отправки осуществлялись из провинции Фуцзянь в восточном Китае, в портовом городе Сямынь. Сборные грузы уходили и возвращались в порт со стабильной регулярностью. Безупречная работа логистических компаний дает основание полагать, что партнерство продолжится и далее.
Немного об альянсе
Silk Road Shipping был создан в 2018 году. Цель работы альянса – сотрудничество десятков портов на взаимовыгодных условиях. Поставщики логистических услуг и частные перевозчики, которые обслуживают страны, расположенные вдоль «Пояса и пути» изначально увидели перспективы развития бизнеса. Морские контейнерные перевозки из Китая осуществляются регулярно, спрос на товары есть. Дело за малым. Продумать маршруты, которые будут объединять Поднебесную и крупные города по всему миру. Грузоперевозки морем как никакие другие подходят для этих целей.
На сегодня зарегистрировано 72 рейса из КНР. Они объединяют пять крупных китайских порта и 96 портов в Европе, Азии, Африке и на Среднем Востоке. Сложно представить объемы грузов и количество желающих экспортировать товар в Китай морем.
Налаженная работа логистических компаний
Большая часть перевозимых товаров – это электронная продукция и механические товары, необходимое в производстве сырье. Среди грузов были контейнеры с головными уборами и одеждой и тропическими фруктами. Доставка контейнера из Индии позволяет получить необходимый товар всего за 30 дней.
Порт Сямынь не зря был выбран ключевым в партнерстве. Он играет важную роль для инициативы «Пояс и путь». Более 1 млн. стандартных контейнеров было обработано только за первые пять месяцев. Это почти на четверть больше, чем в предыдущем году. Каждый китайский посредник для бизнеса заинтересован в большем обороте, поэтому наблюдается увеличение отправок морского транспорта.
Стоимость доставки из Китая в разные страны мира в меру доступная. Некоторым закупщикам выгоднее приобретать китайские вещи, а не местного производства. Доставка грузов из Турции или Украины по всему миру, к примеру, выйдет дороже. Таможенный сбор в этих странах выше.
Судоходные компании приняли максимальные меры по расширению флота и оптимизации маршрутов, чтобы обеспечить беспрепятственную работу логистики, что особенно важно после финансовых потерь, связанных с пандемией.