За первые 40 секунд распродажи валовая выручка перевалила за $100 млн, приходило около 140 000 заказов клиентов из 207 стран и регионов каждую секунду . За первые несколько минут интернет-гигант уже отчитался о том, что выручка достигла $1 млрд. А за 24 часа мировой распродажи 11 ноября, в китайский День холостяка, торговые площадки китайского интернет-гиганта Alibaba продали товаров на $17,8 млрд, говорится на сайте компании. Продажи Alibaba в этом году увеличились на 32% по сравнению с прошлым годом. При этом 82% покупок сделано через мобильные телефоны.
По оценкам специалистов почтового ведомства Китая, за неделю с 11 по 16 ноября почтовые и курьерские службы страны доставят в общей сложности более 1,05 млрд посылок с заказами, приобретенными в интернет-магазинах в День холостяков или «гуангуньцзе». Эта цифра более чем на треть (на 35%) превышает количество посылок, доставленных за тот же период прошлого года.