Многие мировые компании получили большие убытки, которые по некоторым подсчетам составляют миллиарды долларов.
Как неоднократно писали в Politico, нападения хуситов на суда в Красном море поддерживаются Ираном. Почему именно Красное море? Потому что именно в нем расположен самый большой судоходный путь – Суэцкий канал. По нему до декабря 2023 успешно переплывали в Европу коммерческие суда из Азии и Африки. По состоянию на январь 2024 года ситуация с Суэцким каналом кардинально изменилась.
Какая ситуация с морскими перевозками через Красное море сегодня
Смена маршрутов
Атаки хуситов на коммерческие корабли полностью изменили логистические маршруты для тысяч морских судов, следующих из Европы в Азию, Африку и обратно. По состоянию на 1 января 2024 года, чтобы кораблям из Африки и Азии добраться до Европы, нужно обойти Африку через Мыс Доброй Надежды.
Какая в этом проблема? Время доставки грузов кардинально изменилось! Теперь, коммерческим судам, следующим из Азии и Африки в Европу, нужно плыть не 37 дней, как было до декабря 2023, а 57-61 день!
Удорожание перевозок судном
Сегодня почти все морские транспортные компании вынуждены изменять тарифы на грузоперевозки судом для своих клиентов. И, как логично подумать, тарифы меняются в большую сторону и не в пользу заказчиков. Известный аналитик Питер Сэнд из Xeneta информирует, что ставки на перевозку судами могут уже в ближайшие дни подорожать почти на 100%!
По словам аналитика, по состоянию на 11 января 2024 года, судоморские перевозки между Дальним Востоком и Средиземным морем выросли на 25%. Это все касается перевозок через Мыс Доброй Надежды.
За ситуацией с подорожанием тарифов на морские перевозки внимательно следит американская Комиссия по вопросам регулирования цен на логистические перевозки.
Такие гиганты мировых морских перевозок, как Maersk, CMA CGM и Hapag-Lloyd, уже обнародуют списки рейсов своих кораблей по измененным направлениям. И знаете, что объединяет все рейсы этих трех мировых гигантов морских перевозок? В каждом рейсе просто огромные очереди! Более 70 маршрутов морских судов, курсирующих из Азии в Европу, уже изменены!
Компания Maersk вообще заявила, что не принимает никаких бронирований на перевозки из/в Азию, страны Ближнего Востока, Океанию, Восточную Африку, Саудовскую Аравию.
Почему стоит обратиться за грузовыми морскими перевозками к компании Fialan
Глядя на ситуацию с морскими перевозками через Мыс Доброй Надежды, украинский бизнес также готовится приспосабливаться к глобальным изменениям на международной логистической арене.
Компания Fialan предлагает точный расчет логистических морских перевозок, следующих через Мыс Доброй Надежды! Учитывается ситуация на каждый день! Для всех клиентов предоставляется оперативная и актуальная информация о ситуации в Красном Море!
Компания Fialan пытается найти оптимальное решение по морским перевозкам груза для каждого клиента, предлагая только реальные цены на перевозку, без каких-либо выдуманных наценок!