16 июня 2020
110
закупка вещей из Китая
rating-stars Рейтинг 5
-->

Если вы занимаетесь перепродажей вещей из Китая, или только собираетесь наладить поставки, то первое, что необходимо сделать — посчитать статьи расходов. Представляем список основных операций, на которые придется потратиться, заказывая вещи из Китая напрямую.

Международная логистика — сложный механизм. Понимая все тонкости логистики и нюансы доставки, можно хорошо сэкономить. Опытные импортеры знают, что затраты и доходы на доставку могут меняться в зависимости от набора различных факторов. Они перестраховываются посредством надежного финансового прогнозирования и тщательного планирования на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы стабилизировать финансы в случае необходимости.

Давайте рассмотрим, какие финансовые факторы должен учитывать ваш бизнес до и после того, как вы начнете заниматься оптом вещей из Китая.

Основные статьи расходов на доставку из Китая:

  • Транспортные расходы — импортеры должны оплатить товары, отправляемые в Украину самолетом, кораблем или автотранспортом. Транспортные расходы могут сильно колебаться в зависимости от цены топлива или скорости отгрузки. Также роль играет объем партии оптовых поставок вещей из Китая.
  • Тарифы. В последнее время налоги на импорт в зависимости от типа товара стали менять чаще. Поскольку любые новые или повышенные тарифы должны быть оплачены импортером, большинство из предпринимателей закладывают более высокие затраты в финансовом прогнозировании бизнеса.
  • Изменение стоимости товара. Стоимость приобретаемого вами товара рассчитывается в день отгрузки, а не покупки. Если изменения обменного курса привели к увеличению стоимости, это может привести к повышению стоимости импорта.
  • Таможенные сборы. Импортеры должны оплачивать любые таможенные сборы, выполняемые при их отправке. Стоимость может превысить до $1000, и, если таможенные служащие обнаружат какие-либо проблемы с доставкой или оформлением документов, это может привести к дорогостоящим штрафам и задержкам.
  • Ошибки при доставке. Нет никакой гарантии, что ваш груз прибудет без поврежденных товаров или недостающих предметов. Не всегда возможно доказать, из-за кого возникли проблемы, поэтому многие импортеры в конечном итоге покрывают убытки за свой счет.

import things2

  • Сборы LCL. Если ваш груз занимает меньше полной загрузки контейнера, вам нужно будет оплатить складирование и обработку как в пункте отправления, так и в пункте назначения. В зависимости от количества портов, через которые проходит отгрузка, и от того, какие виды сборов оценивают отдельные склады, импорт небольшой партии может фактически предполагать более высокие дополнительные расходы.
  • Плата за время ожидания. В транспортных развязках и портах, где дальнобойщикам приходится ждать в длинных очередях, чтобы получить груз, некоторые водители взимают плату за время, которое они проводят в режиме ожидания. В некоторых случаях плата за время ожидания может даже применяться к авиаперевозкам.
  • Переупаковка. Если вы импортируете товары для перепродажи, их нужно упаковать в соответствии с требованиями международной маркировки. Переупаковка сопряжена с рядом сопутствующих расходов, включая доставку, материалы и рабочую силу, которые ложатся на импортера.
  • Аудит. Таможня имеет право проверять импортные документы в течение 5 лет после прибытия груза. Если действующие документы не могут быть предоставлены или обнаружены ошибки, импортер подвергается штрафам и ограничениям в дальнейшей закупке вещей из Китая.

import things3

Скрытые расходы

Импорт является рискованным бизнесом по определению. Многое может случиться с грузом в процессе доставки до пункта назначения. Товары могут быть повреждены или полностью уничтожены из-за непредвиденных погодных условий на корабле или могут застрять в иностранном порту из-за неожиданных задержек с отгрузками или смене маршрута.

При оптовой продаже вещей из Китая существует много рисков, что вы потеряете деньги. Импортеры могут тщательно планировать цепочку поставок, но при этом не учитывают все возможные препятствия. Именно по этой причине импортеры должны иметь свободный доступ к финансированию, чтобы покрыть все скрытые расходы, которые могут возникнуть.

Поэтому для вас очень важно иметь финансовые активы, которые вы сможете использовать в случае форс-мажорных ситуаций. Стоит понимать, что потеря денежных средств на одной партии товара еще не означает, что организация доставки из Китая не выгодная. Если вы не хотите тратить время и лишние деньги на неудачную доставку, целесообразно воспользоваться услугами логистической компании с большим опытом решения спорных вопросов.

Оставляйте заявку на нашем сайте для получения консультации и предварительного расчета по оптовой поставке вещей из Китая.