Последние годы стремительно набирает обороты сотрудничество между КНР и ЕС.
При этом не только китайские продукты заполонили планету, но и европейские товары не редкость увидеть на прилавках магазинов в Поднебесной. Бизнес с китайскими производителями давно признан выгодным решением. Цены на такую продукцию минимальные, а качество ничуть не уступает европейскому. Переизбыток рабочей силы в Китае привел к тому, что товаров внутри страны стало слишком много. Грамотные китайские экономисты заключают сделки с представителями разных стран.
Ближайшая перспектива
Расширение международного логистического обслуживания и стремительное развитие интернет-технологий привело к тому, что новой точкой роста стала трансграничная электронная коммерция. В период пандемии торговля ощутила сокрушительный удар. Но именно трансграничная торговля привела к тому, что в Китае жители смогли воспользоваться специфическими региональными товарами, которые доставили из разных уголков планеты.
Железнодорожные грузоперевозки из Китая осуществляются стабильно. Обратно доставка европейской продукции в Поднебесную уже идет не в таких объемах, но замечен стабильный прирост товарооборота. Поставщики налаживают сотрудничество, несмотря на жесткие условия взаимодействия в период пандемии.
Торговая война с США также повлияла на внешнюю торговлю. Китайские экономисты разрабатывают новую выгодную стратегию, которая заинтересовала абсолютно все страны мира, в том числе и США.
Принятые меры
Сегодня прохождение таможенного контроля занимает немного времени. Это не говорит о том, что досматривать карго стали хуже. Задействованы лучшие специалисты, подключены представители проверенных транспортных компаний. Среди достойных идей для стимулирования трансграничной торговли можно выделить следующие:
- эффективное использование законов стран-партнеров;
- создание регионального распределительного центра закупок;
- усовершенствование производственной цепочки;
- создание логистических складов для различных финансовых операций;
- финансирование экономики;
- усовершенствование системы международных платежей.
Товар от производителя попадает в аэропорт, жд станцию или морской порт. Далее загружается в транспорт и отправляется в страну получателя. Без оптимизации процесса погрузка и отправка займут много времени. Принимать меры и разрабатывать стратегию необходимо, постоянно совершенствуя правила. Это облегчит нагрузку на предприятия и обеспечит благоприятную деловую среду для инновационной и предпринимательской деятельности.