Современный Китай совсем скоро станет центром мировой индустрии.
Специалисты давно отмечают, что не только китайская продукция реализуется во всех уголках планеты, но и известные мировые бренды хотят представлять свои товары в Поднебесной. И это понятно. Ведь страна перенаселена жителями, есть спрос на разные группы товаров. Европейские бренды в Китае расходятся в мгновение ока.
Деятельность компаний из Европы
Непонятно что на самом деле происходит. Есть мнение, что мы на пороге обвала международного рынка, или же Китай смещает гигантов с мировой арены в своих интересах? Наверное, стоит упомянуть, что последние годы в КНР происходит смена привычек и предпочтений покупателей. Традиционные приобретения отодвигаются популярными европейскими брендами. Китайцы готовы рисковать и меняться.
Высокий уровень жизни китайцев привел к тому, что средняя заработная плата офисного сотрудника составляет от 1 до 15 тыс. долларов. На эти деньги безбедно можно существовать год во многих странах мира. Это главный фактор, почему экспорт в Китае появляется на полках магазина все чаще. При этом китайцы не относятся к экономной нации. Они с радостью приобретают то, что нужно или хочется.
В Поднебесной на многие группы товаров цены значительно выше, чем, к примеру, в странах СНГ. Спрос на дорогостоящую продукцию велик из-за того, что здесь привыкли к необоснованному ценообразованию. Одинаковые вещи могут по-разному стоить в разных китайских городах. В крупных мегаполисах стоимость товаров больше, чем в провинциях.
Мнение из Китая
Китайцы не очень доверяют местным производителям, считая европейские товары более качественными. Статус одежды, обуви, аксессуаров, мебели и прочего очень важен для местных жителей.
Кроме импорта, востребована продукция изготовлена брендовыми марками, представительства которых размещены в Поднебесной. Заключение внешнеторговых договоров приводит к тому, что выпускаемая продукция не выходит за пределы страны. Покупателей достаточно и внутри. Это не может не привлекать большие компании.
В Китае развита интернет продажа. Заказать популярный бренд возможно напрямую у производителя. А уже по месту получить груз. Часто сделки между поставщиком и покупателем заключаются в онлайн формате.
Сотрудничество с китайскими производителями выгодно для Европы, но и в обратном спросе евро представители тоже заинтересованы. Попытки реализовать продукцию успешны в том случае, когда ценность товара превышает значимость схожей группы в конкретном регионе.