По оценкам статистиков, уже с 10 января американцы активно пользуются своим правом вернуть покупки в магазин, на середину месяца эта цифра приблизительно оценивается на сумму более 30 млрд долларов. В основном – это онлайн приобретения. В общем, это составляет примерно 9% всего объёма предпраздничных продаж. Причём не исключено, что, практически, половина этих товаров не займет вновь место на прилавках, а отправится на свалки.
Quartz сообщает, что, предположительно, американская служба доставки может перевести почти 6 млн товаров для возврата. Как показывает практика, именно на 5-й день нового года «возвратная активность» достигает своего пика.
Экологи обеспокоены такой тенденцией, так как одномоментно на свалки попадает свыше 4-х млрд фунтов. Более того, в основном – это пластик и упаковочный целлофан, которые, как известно, разлагаются крайне медленно. Руководитель логистической компании Optoro - Тобин Мур, утверждает, что на свалке оказывается даже большая часть товаров, чем в магазинах.
Ну а те товары, которые ,всё таки, занимают своё место на прилавках вновь выставляются по первоначальной стоимости и продаются дискаунтерам. А те, в свою очередь, пересортировывают эти товары и реализуют их вновь, но уже через посредников. Это наилучшее, что ожидает возвращённый товар.
Таким образом, даже у тех, кто живёт далеко за океаном, тоже есть возможность купить товары со скидками не только во время предпраздничной суеты, но и после нового года. Более того, у отечественных производителей есть возможность представить на северо-американском рынке свои товары и принять участие в знаменитой «Чёрной пятнице» благодаря выгодному партнёрству. В частности, международная компания Fialan успешно осуществляет импортно/экспортные поставки США. Специалисты компании сопровождают и консультируют своих клиентов на всех этапах работы. Они прекрасно знают специфику этого рынка и располагают наработанными партнёрскими отношениями.