Согласно   результатам исследования, которое было проведено  отделом маркетинга Fialan с ноября 2016 года по май 2017 года,  практически все Клиенты компании после закрытия сделок остаются полностью удовлетворены качеством  ее услуг. 
Так, в течение данного отрезка времени администраторы Fialan проводили ежемесячный  телефонный опрос  Клиентов, задавая им по 8 вопросов.  После обработки всех звонков были получены следующие результаты:
| месяц | уровень удовлетворенности | 
| Ноябрь 2016 | 70,33% | 
| Декабрь 2016 | 81,82% | 
| Январь 2017 | 89,17% | 
| Февраль 2017 | 88,97% | 
| Март 2017 | 90,73% | 
| Май 2017 | 91,03% | 
| Апрель 2017 | 91,16% | 
Как видно из таблицы уровень удовлетворенности клиентов Fialan за  последние 7 месяцев вырос на 20,83%, что говорит о значительном улучшении качества услуг  и профессиональном росте сотрудников компании.

Отметим, что по результатам ежемесячного  опроса один из клиентов получает сертификат Bodo на сумму 1 000 гривен.
Приглашаем всех Клиентов Fialan принимать более активное участие в наших опросах, получать заслуженные призы и делать наше сотрудничество  более выгодным и приятным.