Согласно результатам исследования, которое было проведено отделом маркетинга Fialan с ноября 2016 года по май 2017 года, практически все Клиенты компании после закрытия сделок остаются полностью удовлетворены качеством ее услуг.
Так, в течение данного отрезка времени администраторы Fialan проводили ежемесячный телефонный опрос Клиентов, задавая им по 8 вопросов. После обработки всех звонков были получены следующие результаты:
месяц |
уровень удовлетворенности |
Ноябрь 2016 |
70,33% |
Декабрь 2016 |
81,82% |
Январь 2017 |
89,17% |
Февраль 2017 |
88,97% |
Март 2017 |
90,73% |
Май 2017 |
91,03% |
Апрель 2017 |
91,16% |
Как видно из таблицы уровень удовлетворенности клиентов Fialan за последние 7 месяцев вырос на 20,83%, что говорит о значительном улучшении качества услуг и профессиональном росте сотрудников компании.
Отметим, что по результатам ежемесячного опроса один из клиентов получает сертификат Bodo на сумму 1 000 гривен.
Приглашаем всех Клиентов Fialan принимать более активное участие в наших опросах, получать заслуженные призы и делать наше сотрудничество более выгодным и приятным.