Настоящим подарком международного масштаба можно смело назвать отмену китайскими властями запрета на рождение в одной семье более одного ребёнка. Напомним, что ограничение действовало с 1979 года, однако, проанализировав его последствия, руководство Поднебесной пришло к выводу, что это вредит экономике страны. Теперь в Китае наблюдается бэби-бум, который тут же накладывает отпечаток на бизнес процессы не только внутреннего рынка, но и всего мира. В частности, по подсчётам экспертов, в 2020 году доля спроса на товары для детей и пищевые продукты составит примерно 45% от мирового объёма. А учитывая, что китайские родители совершенно не доверяют местным производителям и отдают предпочтение импортным образцам – это отличный шанс для молочных хозяйств Украины. Китайские коллеги словно помогают украинцам захватить рынок Поднебесной, “устраивая” новые отравления и принимая участие в нитратных скандалах. Пока победу празднуют:
немцы,
голландцы,
англичане,
австралийцы.
Тем не менее, пока рынок детского питания Поднебесной нельзя назвать ни сбалансированным, ни насыщенным продукцией. Единственная преграда для украинских производителей – отсутствие информации об их продукции на китайском рынке, отсутствие стратегии продвижения, презентации своих возможностей и адаптации рекламных материалов для местного потребителя. Причём здесь важно наступать по всем направлениям. В том числе использовать и интернет маркетинг. Ведь развитие e-commerce и предпочтение китайскими родителями импортных молочных продуктов делают этот рынок очень привлекательным для украинских производителей.Но это всё перестаёт быть проблемой, когда украинские производства сотрудничают со специализированными компании по налаживанию экспортных поставок продукции в Китай. Если Вы решили расширить горизонты своего бизнеса, то смело обращайтесь в компанию Fialan и помогут реализовать эту возможность в короткие сроки. Подробнее ознакомиться с данной услугой можно здесь.