Сквирский комбинат хлебопродуктов (Киевская область) половину своей продукции поставляет на украинский рынок, половину - на экспорт. В Украине продукция комбината представлена под ТМ «Сквирянка» на европейском и на азиатском рынках - это ТМ «Skvira».
Об особенностях экспорта и требованиях к продукции в разных странах рассказал генеральный директор Сквирского комбината хлебопродуктов Виктор Дорошенко в интервью propozitsiya.com. По его словам, предприятие активно развивает экспорт в Среднюю Азию, Африку. Недавно удалось зайти на рынок Китая. На рынке Азии пользуется спросом кукурузная мука, крупа и хлопья. В Китай комбинат продает три вида овсяных хлопьев. Сейчас идут переговоры по расширению ассортимента в виде пшена и пшенных хлопьев. Африка импортирует кукурузную крупу и хлопья. "Для стран ЕС, а также для Китая характерны очень высокие требования к качеству поставляемой продукции. Если мы говорим о Европе, то это должно быть безупречное качество. Также важным вопросом является цена, так как практически на всю ассортиментную линейку нашей продукции существует ввозная пошлина. Несмотря на строгие требования до 20% своей продукции мы поставляем именно в Европу", - делится опытом эксперт. В Китае производитель столкнулся с очень жесткими ветеринарными карантинными условиями. Для соответствия требованиям поставщика на китайский рынок необходимо пройти комплексную сертификацию. Кроме этого, также существует ввозная пошлина, в частности на украинские хлопья она составляет 30%. В Турции на государственном уровне поддерживается как производство муки, так и круп. Поэтому на данном рынке удается конкурировать только благодаря высочайшему, европейского качества и достойной цене, которую предлагает Сквирский комбинат. Рынок Азии еще более своеобразен: необходимо иметь историю поставок, обеспечить качество и гарантию прослеживаемости, а также нужно иметь ряд дополнительных сертификатов и сертифицировать производство на соответствие. "Каждый рынок требует качества и корректной цены. Наша компания принимала участие в выставках в Египте, Китае, в т.ч. в Гонконге и Шанхае, где был подписан ряд основополагающих контрактов для дальнейшего развития экспортного потенциала. Кроме этого, стратегический рынок Украины - это Европа", - подытожил В. Дорошенко. Отметим, что Fialan - ведущая компания в сфере украинско-китайской логистики и консалтинга активно занимается популяризацией и продвижением товаров отечественного производства на рынок Поднебесной. Компания работает на рынке с 2004 года и является действующим членом Союза украинских предпринимателей, Торгово—промышленной палаты Украины, Китайской Торговой Ассоциации, Американской торговой палаты и Укрвнештранса. Заказать бесплатную оценку экспортного потенциала Вашей компании можно прямо сейчас.