15 февраля 2017
2294
rating-stars Рейтинг 5
-->
Жители Китая, обеспокоенные проблемами трудоустройства, предпочитают заниматься интернет-коммерцией и не слишком стремятся работать на производстве. Сайт Zhaopin.com, один из самых крупных рекрутинговых сайтов в китайском Интернете, опубликовал новый отчет об индексе конкуренции на местном рынке труда в целом и по регионам в частности. Согласно имеющимся данным, в первую неделю рабочую наделю после китайского нового года в период с 3 по 9 февраля на каждую вакансию так называемого «белого воротничка» или офисного служащего приходилось без малого 24 заявления от соискателей работы. В целом по Китаю индекс конкуренции (то есть соотношение поданных заявлений и имеющихся вакансий) составил 23,9. Лидером среди 34 городов, данные по которым учитывались в исследовании, стал Пекин, где индекс конкуренции составил 44,8. На втором месте – столица провинции Сычуань город Чэнду с индексом 30,8. Столь популярный у молодежи Шанхай оказался всего на шестом месте (индекс конкуренции 22,7), а прекрасный во многих отношениях Гуанчжоу – на 12-м (18,7). Что же касается остроты конкуренции в разных сферах деятельности, то здесь безусловным лидером стала интернет-торговля, где на каждую новую вакансию подается 27,6 заявлений. На противоположном конце шкалы – работа в легкой промышленности: всего 14 заявлений на каждую открытую вакансию. Как сообщалось ранее,  этой весной на рынке труда Украины ожидается много вакансий из Китая

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем