Cогласно данным, опубликованным Национальным бюро статистики Китая, розничные продажи в феврале в годовом исчислении выросли на 9,5%, что ниже предыдущего значения 10,9% и прогноза экономистов 10,5%. При этом объем интернет-продаж вырос за указанный период на 31,9%
Данный индикатор оценивает общий объем денежных средств, вырученных в результате реализации потребительских товаров конечным потребителям. При расчете показателя учитывается общий объем всех потребительских товаров, поставляемых различными отраслями для домохозяйств и социальных групп посредством разнообразных каналов в сфере розничной торговли. Это важный индикатор, позволяющий изучать изменения на розничном рынке Китая и отражающий уровень экономического благосостояния.
Согласно статистики, в последние годы наблюдается стабильное снижение розничных продаж. В 2014 году объем розничных продаж в Китае вырос на 12%, в 2015 году - на 10,7%, а в 2016 году показатель вырос на 10,4% .Согласно прогнозам Китайской академии общественных наук, в 2017 году объем розничных продаж в Китае увеличится на 9,5%.