3 марта 2017
2308
rating-stars Рейтинг 5
-->

Украинские производители получат хорошую перспективу на мировых рынках, если реализуют экспортный потенциал продукции с добавленной стоимостью.

  Такое мнение высказал независимый эксперт Дмитрий Шульмейстер во время II Аграрного экспортного форума: трейдинг и логистика, который состоялся в Киеве. «Пока что по интенсивности экспортных операций мы отстаем даже от наших соседей, например, Польши, — отмечает эксперт. — Хотя имеем удобное географическое положение, логистические пути, интересные инновационные решения и уже освоили производство многих нишевых продуктов, в том числе органических, которые набирают популярность на рынке». Особенно выгодным для продвижения украинской продукции с добавленной стоимостью Дмитрий Шульмейстер считает регион MENA — страны Ближнего Востока и Северной Африки с населением почти в 400 млн человек, где за последние 50 лет заметно вырос уровень потребления. nema «Конечно, здесь есть очень бедные страны, но есть и государства с огромными доходами — как ОАЭ. В супермаркетах Дубая успешно продается украинская молочная продукция. Некоторые компании доставляют ее туда самолетами», — приводит примеры эксперт. Среди продуктов, которые будут востребованы этим регионом он назвал зерновые и продукты их переработки, корма для животных. Также Дмитрий Шульмейстер добавил, что в регионе MENA растет спрос на мясную продукцию, особенно, кошерную, халяльную. Есть потенциал у молочного сырья, молочных и масложировых продуктов. Особым приоритетом эксперт считает Китай, куда можно поставлять, к примеру, детское питание. «Сейчас китайские потребители отдают предпочтение мультинациональным брендам, завозят продукцию из Европы, Америки, Новой Зеландии. А мы можем отхватить и себе часть этого рынка, — убежден Шульмейстер. — И речь не только о молочных смесях, но и о традиционных украинских соках, пюре. Небольшие капиталовложения в модернизацию соответствующих предприятий, увеличение урожайности бесспорно помогут нам конкурировать. Правда, и от государства ожидаются соответствующие согласования в вопросах сложных сертификационных процессов, характерных для Китая».kitaj- В целом Украину должны узнавать как страну-экспортера ягод, меда, органической продукции. «Выстраивать свой экспорт нам стоит и на ключевых компетенциях, обеспечивая глубокую переработку подсолнечника, кукурузы, сои», — подытожил эксперт. Отметим, что один из крупнейших 3pl-операторов на рынке Украины и Китая – компания Fialan активно занимается популяризацией и продвижением товаров отечественного производства на рынок Поднебесной. Компания работает на рынке с 2004 года и является действующим членом Союза украинских предпринимателей, Торговой палаты Украины, Китайской Торговой Ассоциации и Укрвнештранса.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем