9 августа 2017
1689

-->
Крупнейший 3-pl оператор на рынке Украины и Китая - консалтинго-логистическая компания Fialan не устает радовать своих Клиентов. Постоянно работая над повышением качества своих услуг, специалисты Fialan проводят ежемесячный телефонный опрос Клиентов, задавая им 8 вопросов по сервисному обслуживанию компании. После обработки всех звонков проводится розыгрыш призов, по результатам которого один из клиентов, принявший участие в исследовании, получает эмоциональный приз - сертификат удовольствия Bodo на 1 000 гривен. Приглашаем всех Клиентов Fialan принимать более активное участие в наших опросах, получать заслуженные призы и делать наше сотрудничество более выгодным и приятным! Отметим, что уровень удовлетворенности клиентов Fialan растет с каждым днем.