9 августа 2017
2604
rating-stars Рейтинг 5
-->
Крупнейший 3-pl оператор на рынке Украины и Китая -  консалтинго-логистическая компания Fialan не устает радовать своих Клиентов. Постоянно работая над  повышением качества своих услуг, специалисты Fialan проводят ежемесячный телефонный опрос Клиентов, задавая им 8 вопросов по сервисному обслуживанию  компании. После обработки всех звонков  проводится розыгрыш призов, по результатам которого один из клиентов, принявший участие в исследовании, получает эмоциональный приз - сертификат удовольствия Bodo на 1 000 гривен. Приглашаем всех Клиентов Fialan принимать более активное участие в наших опросах, получать заслуженные призы и делать наше сотрудничество  более выгодным и приятным! Отметим, что уровень удовлетворенности клиентов Fialan растет с каждым днем.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем