20 декабря 2016
2402
rating-stars Рейтинг 5
-->
Вывести торговую марку на рынок Китая – задача достаточно сложная и трудоёмкая. Необходимо приложить максимум сил и энерги, притом, что результаты буду далеко не сразу. По-настоящему на китайском рынке преуспевают лишь те компании, которые приходят туда с намерением закрепиться и работать на долгосрочную перспективу. Многолетний опыт консалтинговой компании Fialan позволил выделить основные этапы вывода продукта на китайский рынок.

Этапы выводы Вашего продукта в Китай: спрос и предложение

Первоначально необходимо заняться проведением маркетингового исследования и изучить спрос местных жителей на предлагаемый продукт. Это пусть и очевидный, но очень важный нюанс, который многие могут упускать из виду. Нет смысла предлагать китайскому жителю зарубежный продукт по стоимости выше, чем он может купить у соотечественников. Вам необходимо чем-то удивлять, чтобы выдержать высокую конкуренцию. Что мы советуем? Мы предлагаем пользоваться услугами компаний, которые уже заняли свою нишу на рынке и могут помочь реальными советами. Компания Fialan уже много лет успешно занимается консультированием российских и украинских бизнесменов по выводу продукта на китайский рынок. У нас есть практический опыт, свой штат экспертов и мы можем здраво оценить силы и необходимые ресурсы для ведения своего дела в Китае. Для успешного бизнеса надо заранее просчитать возможные расходы, понять, насколько Ваш продукт будет интересен в Китае, целесообразность его экспорта.

География Вашего бизнеса

Помните, что охватить весь Китай у Вас сразу не получится. Одна провинция может насчитывать более 100 млн жителей и это уже большой охват целевой аудитории. Начинать лучше с одной, максимум с двух провинций.

Адаптация продукта и разрешительные документы

Итак, исследования проведены, бизнес-план составлен, значит пора заняться адаптацией Вашего продукта и сопроводительными документами. Адаптация продукта включает в себя брендирование, перевод, корректировку состава под целевую аудиторию и многое другое. Для каждой группы товаров необходимо пройти свою разрешительную процедуру. Так, например, если Вы планируете экспортировать продукты питания или напитки, то Вам нужно зарегистрироваться в Генеральной администрации по контролю за качеством, осмотру и карантину Китайской Народной Республики (ire.eciq.cn). Узнать информацию о возможности импорта данного товара в Китай можно на сайте Certification and Accreditation Administration of PRC - cnca.gov.cn. Еще один регулирующий орган в Китае - China Food and Drug Administration. Этот государственный орган занимается сертификацией лекарств, биологически активных добавок, косметики и т.д. Официальный сайт – eng.sfda.gov.cn. Помимо этого, существует еще ряд нюансов, в которых смогут разобраться только опытные эксперты совместно с переводчиками. На некоторых сайтах государственных структур может попросту не быть английского языка. Так что без консалтинговой помощи будет трудно. Также Вам необходимо будет юридическое сопровождение, которое в полной мере может предоставить компания Fialan. Более 12 лет мы успешно занимаемся урегулированием спорных ситуаций на всех этапах построения международного сотрудничества бизнес партнёров, составляем договора, помогаем в лицензировании и сертификации продуктов и товаров. Это лишь несколько основных моментов, которые могут затормозить вывод Вашего продукта на китайский рынок при неграмотном подходе к делу. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью в консалтинговое агентство. Опыт и практические советы помогут преуспеть в выводе бизнеса заграницу.  

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем