Fialan News

Киев и Одессу в МИУ хотят соединить железной дорогой с евроколеей

Киев и Одессу в МИУ хотят соединить железной дорогой с евроколеей

Планируемая в перспективе новая железная дорога, которая по прямой соединит Киев и Одессу, может получить колею европейского стандарта 1435 мм. Это следует из заявления министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, 19 октября, во время круглого стола "Текущие концессионные проекты в секторе морских портов Украины", передает  ЦТС.Говоря о перспективных концессионных проектах в Украине, министр сказал: "Хотим также включить в этот перечень первую концессионную железную дорогу, евроколею, которая соединит Киев и Одессу. Интерес со стороны иностранных инвесторов к этому уже есть".Ранее министр заявлял, что скоростные железнодорожные пути могут появиться в нашей стране в перспективе 5-10 лет. Первыми такими направлениями должны стать  Киев-Одесса и Киев-Варшава. Отметим, что именно в отношении варшавского направления Владимир Омелян говорил о евроколее. Потенциальными инвесторами являются китайские компании."Проводим сейчас переговоры с китайскими компаниями на условиях государственно-частного партнерства. Я надеюсь, что эти переговоры будут успешны. Во временном разрезе это минимум от 5 до 10 лет с сегодняшнего дня - если у нас переговоры идут успешно и у нас эффективный менеджмент "Укрзализныци", - сообщил в мае В. Омелян.До того сообщалось, что именно Китай может  рассмотреть  возможность финансирования высокоскоростной железной дороги в Украине. В марте текущего года тогдашний председатель правления "Укрзализныци" Войцех Балчун по итогам визита в Китай заявил, что получил сигналы от китайской стороны о возможном финансировании строительства высокоскоростной железной дороги в Украине.Отметим, что о необходимости строительства новой железной дороги из Одессы в Киев Владимир Омелян высказывался и годом ранее. Омелян назвал отсутствие такого сообщения одной из значительных проблем железнодорожной сферы на юге страны: "Поезда идут по длинному маршруту - и поэтому "Интерсити", которые должны были бы преодолевать расстояние за несколько часов, идут 6-7 часов. Мы над этим работаем, но, к сожалению, это совсем другие капиталовложения, намного большие цифры".Напомним, что, как писал ЦТС, Львов и Варшаву хотят соединить  европейской ж/д колеей  через Раву-Русскую.

23 10, 17

Отправь запрос - cэкономь время!


 * только текст  

 * обязательное поле  

 * только цифры  

Заказать СТЕНД
Получить БИЛЕТ
Заочное посещение

* Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности