icon

Отбор резюме

+
icon

On-line тестирование

+
icon

Прохождение собеседования

+
icon

Испытательный срок 1-3 месяца

=
icon

Эксперт команды "Фиалан"

Кого мы ищем?

Для нас важно, чтобы будущие сотрудники разделяли ценности нашей компании – экспертность, ответственность и постоянное желание совершенствоваться.

Стремление персонала к саморазвитию, улучшению своих навыков и знаний служат основой для их продвижения по карьерной лестнице, поощряется поездками в другие страны и увеличением дохода.

Мы открыты для всех желающих профессионально развиваться. Для тех, кто готов проявить свои интеллектуальные способности, настойчивость и оптимизм в работе над интересными проектами в международном бизнесе.

Заполните форму

* Файл в формате ".doc,.docx,.pdf", размер до 500КБ

** Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Преимущества работы в Fialan

  • Развитие «3D» мышления
    • Практический опыт ведения переговоров «с первыми лицами» и организации бизнеса с Китаем
    • Участие в интересных кросс-функциональных международных проектах
    • Возможность быть первым - узнавать и участвовать в продвижении на рынок трендовых товаров, последних инноваций и новых изобретений
    • Развитие личных компетенций и карьеры с практикой работы в Китае и Украине
  • Стать экспертом – «Be the best»!
    • Программы наставничества и адаптации для новых сотрудников
    • Внутренние и внешние тренинги, аттестация знаний и навыков
    • Программа повышения квалификации и уровня дохода по системе МБО
    • Реализация собственных идей на международном рынке при поддержке дружной команды профессионалов
  • Комфортные условия - «All for development»
    • Комфортный офис в лучшем районе Гуанчжоу и персональное рабочее место с компьютером, безлимитным интернетом, мобильной связью, кофе и печеньем каждому сотруднику
    • Удобный график работы и официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока.
    • Своевременная выплата заработной платы и бонусов, соблюдение всех договоренностей. Оплата командировочных расходовя
    • Помощь в получении визы новым сотрудникам, частичная компенсация авиаперелета в Китай, оплата медицинской страховки
  • Достойная оплата «on the results»
    • Размер оплаты труда соответствует европейскому уровню заработных плат и находится в пределах 1000 - 4500 у.е. / Месяц, формируется из ставки и бонуса
    • Многоступенчатая система мотивации позволяет сотрудникам повышать свой уровень дохода, который напрямую зависит от квалификации и выполненных задач.
    • Компенсация расходов на визу, медицинскую страховку и авиаперелет сотрудникам, которые проработали в офисе компании в Китае не менее 1 года

Отзывы наших сотрудников

Коллектив очень хороший и дружный! Руководство всегда выслушает и пойдет на встречу. Зарплата достойная и во время. Компания стремительно развивается и не для тех кто хочет просиживать время, что бы зарабатывать нужно работать! Офис в Гуанчжоу просто супер

avatar

Евгений

Xороший коллектив, приятный офис, несложная работа, четкие и понятные инструкции по большинству процессов которыми занимаешься, много разных направлений, что позволяет расширить кругозор и получить новый опыт, часто проводится обучение. Понятная система оплаты - сколько работы сделал, такую зарплату и получил

avatar

Ольга

Зарплата вполне устраивала, есть система премий. Перевыполнил свой план - получи дополнительные деньги (периодически - существенные суммы). Частые командировки в Китай. Смог посмотреть эту страну, правда, только юг. Тренинги, корпоративы - все это тоже есть.

avatar

Александр

Никаких вопросов к руководству и коллегам. Компания проводит полноценное и качественное обучение сотрудников. Руководство всегда открыто для диалога. В коллективе нормальная рабочая атмосфера, очень доброжелательная. Есть возможность развиваться, реализовывать новые проекты, повышать свой доход.

avatar

Марианна

 

Интересные факты о сотрудниках «Фиалан»

Смысл жизни – самовыражение!

80% наших сотрудников считают наибольшими плюсами своей работы - «доброжелательные отношения в коллективе и командную работу», а также «интересность самой работы и возможность самовыражения».

Всегда в тренде!

Работая с производителями Китая, сотрудники первыми узнают о новинках и модных тенденциях. Благодаря этому, они всегда одеваются по моде и пользуются самыми современными «гаджетами».

В здоровом теле здоровый дух!

50 % наших сотрудников проводят свое свободное время в спортивном зале или танцевальном клубе.

Активно работаем и активно отдыхаем!

Коллектив компании 2 раза в год собирается на корпоративных праздниках, чтобы от души отдохнуть и получить БОНУСЫ за хорошую работу.

Работа в команде приводит к потрясающим результатам!

Каждый 2-ой ТОП-менеджер компании начинал с должности «Менеджер по продажам».

Требуются

V

Описание вакансии

Менеджер по продажам B2B.

Требования:

  • опыт работы в продажах в сегменте В2В не менее 1 года;
  • владения продвинутыми техниками активных продаж;
  • навыки делового общения и ведения переговоров;
  • знания транспортной логистики ВЭД (желательно);
  • высокий уровень самоорганизации, гибкость мышления, способность быстро обучаться;
  • способность к анализу информации и быстрого принятия решений, ориентация на результат;
  • ориентация на повышение удовлетворенности клиентов;
  • стремление к постоянному развитию, желание работать и зарабатывать!

Обязанности:

  • отработки действующей клиентской базы с целью увеличения оборота клиента;
  • выполнения нормативов объема продаж;
  • проведение переговоров, презентаций об услугах компании;
  • посещение выставок, специализированных форумов;
  • ведение базы клиентов в CRM.

Мы предлагаем:

  • возможность влиять на уровень своего дохода;
  • комфортные офисы в центре Киева и Одессы;
  • полное техническое обеспечение (корпоративная связь, компьютер, IP-телефония);
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост.

Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32

V

Описание вакансии

Менеджер по сопровождению клиентов (Киев / Одесса)

Требования:

  • высшее оконченное образование (экономика / международная экономика / финансы)
  • знание основ ВЭД и международной логистики
  • опыт в сопровождении клиентов / ведение клиентского портфеля
  • опыт работы с ERP / CRM - системами / операционное и договорное сопровождение клиентов
  • понимание, что такое клиент-сервис и взаимоотношение с клиентом
  • внимание к деталям и проактивная позиция в сопровождении проекта

Обязанности:

  • сервисное обслуживание и сопровождение сделки
  • контроль сделки на всех этапах реализации
  • коммуникации с клиентами / предоставление обратной связи о стадии проекта
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • предотвращение конфликтных ситуаций с клиентом
  • участие в урегулировании возникающих спорных вопросов

Мы предлагаем:

  • стабильную интересную работу в развивающейся компании
  • высокий уровень мотивации (ставка + % от продаж);
  • корпоративное обучение, получение нового опыта и знаний
  • локация офисов – Киев / Одесса, возможны ротации в Китай

Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32

V

Описание вакансии

Менеджер по развитию направления Экспорта в Китай (Украина)

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт успешных продаж в направлении консалтинга (аудит / юридические услуги и т.д.);
  • приветствуется знание основ ВЭД / ведения международной торговли;
  • высокий уровень ведения переговоров / убедительная коммуникация;
  • целеустремленность, уверенность в себе, презентабельный внешний вид;
  • знание английского языка приветствуется.

Обязанности:

  • ведение переговоров на уровне ЛПР компании (крупные производственные украинские компании);
  • презентация и продажа услуг в направлении экспорта (продукты питания);
  • полное сопровождение проектов по экспортному консалтинга
  • увеличение клиентского портфеля.

Мы предлагаем:

  • стабильную интересную работу в развивающейся компании;
  • высокий уровень мотивации (ставка + % от продаж);
  • полное техническое обеспечение / командировки;
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост до руководителя направления;
  • локация офисов - Киев / Одесса, в дальнейшем есть возможность командировок / ротации в Китай.

Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32

V

Описание вакансии

Менеджер в отдел организации и сопровождения экспорта (Китай)

Требования:

  • высшее образование (ВЭД, Логистика, Экономика, Иностранные языки);
  • знание китайского (минимум HSK5) и английского (fluent) языков;
  • опыт работы с экспортом из Китая от 1 года;
  • знание условий поставок Incoterms;
  • наличие дополнительного образования, тренинги, курсы приветствуются;
  • отсутствие причин, препятствующих получению визы.

Обязанности:

  • сопровождение клиентов на территории Китая;
  • выездные проверки поставщиков на территории Китая;
  • контроль качества готовой продукции;
  • контроль погрузки контейнеров;
  • поиск, проверка, аттестация поставщиков;
  • составления и оформления контрактов ВЭД и других документов для организации экспорта из Китая;
  • коммуникация с поставщиками и координация клиентских проектов на территории Китая.

Мы предлагаем:

  • комфортный офис в престижном районе Гуанчжоу;
  • официальное трудоустройство / оформление визы;
  • ставка 6000 CNY на испытательный срок (3 мес) / после ставка 9000 CNY + система KPI;
  • компенсация расходов на перелет (для кандидатов не находятся на территории Китая).

Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32

V

Описание вакансии

Менеджер по организации закупок (Китай)

Требования:

  • высшее образование (ВЭД, Логистика, Экономика, Иностранные языки);
  • знание китайского (минимум HSK5) и английского (fluent) языков;
  • опыт работы от 1 года в Китае в направлении розничной / оптовой торговли, сфере закупок;
  • высокий уровень самоорганизации, ответственность, проактивность, ориентация на клиента.

Обязанности:

  • поддержания товарных запасов (по объему и ассортименту);
  • формирование заявок на отгрузку;
  • своевременное обеспечение товаром;
  • взаимодействие с поставщиками (обеспечение постоянного наличия товара, поиск товара - аналога, контроль выполнения условий договора поставки);
  • контроль изменения прайса поставщика.

Мы предлагаем:

  • комфортный офис в престижном районе Гуанчжоу;
  • официальное трудоустройство / оформление визы;
  • ставка 6000 CNY на испытательный срок (3 мес) / после ставка 9000 CNY + система KPI;
  • компенсация расходов на перелет (для кандидатов не находящихся на территории Китая).

Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем