Кого мы ищем?
Для нас важно, чтобы будущие сотрудники разделяли ценности нашей компании – экспертность, ответственность и постоянное желание совершенствоваться.
Стремление персонала к саморазвитию, улучшению своих навыков и знаний служат основой для их продвижения по карьерной лестнице, поощряется поездками в другие страны и увеличением дохода.
Мы открыты для всех желающих профессионально развиваться. Для тех, кто готов проявить свои интеллектуальные способности, настойчивость и оптимизм в работе над интересными проектами в международном бизнесе.
Заполните форму
Преимущества работы в Fialan
- Развитие «3D» мышления
- Практический опыт ведения переговоров «с первыми лицами» и организации бизнеса с Китаем
- Участие в интересных кросс-функциональных международных проектах
- Возможность быть первым - узнавать и участвовать в продвижении на рынок трендовых товаров, последних инноваций и новых изобретений
- Развитие личных компетенций и карьеры с практикой работы в Китае и Украине
- Стать экспертом – «Be the best»!
- Программы наставничества и адаптации для новых сотрудников
- Внутренние и внешние тренинги, аттестация знаний и навыков
- Программа повышения квалификации и уровня дохода по системе МБО
- Реализация собственных идей на международном рынке при поддержке дружной команды профессионалов
- Комфортные условия - «All for development»
- Комфортный офис в лучшем районе Гуанчжоу и персональное рабочее место с компьютером, безлимитным интернетом, мобильной связью, кофе и печеньем каждому сотруднику
- Удобный график работы и официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока.
- Своевременная выплата заработной платы и бонусов, соблюдение всех договоренностей. Оплата командировочных расходовя
- Помощь в получении визы новым сотрудникам, частичная компенсация авиаперелета в Китай, оплата медицинской страховки
- Достойная оплата «on the results»
- Размер оплаты труда соответствует европейскому уровню заработных плат и находится в пределах 1000 - 4500 у.е. / Месяц, формируется из ставки и бонуса
- Многоступенчатая система мотивации позволяет сотрудникам повышать свой уровень дохода, который напрямую зависит от квалификации и выполненных задач.
- Компенсация расходов на визу, медицинскую страховку и авиаперелет сотрудникам, которые проработали в офисе компании в Китае не менее 1 года
Отзывы наших сотрудников
Интересные факты о сотрудниках «Фиалан»
Смысл жизни – самовыражение!
80% наших сотрудников считают наибольшими плюсами своей работы - «доброжелательные отношения в коллективе и командную работу», а также «интересность самой работы и возможность самовыражения».
Всегда в тренде!
Работая с производителями Китая, сотрудники первыми узнают о новинках и модных тенденциях. Благодаря этому, они всегда одеваются по моде и пользуются самыми современными «гаджетами».
В здоровом теле здоровый дух!
50 % наших сотрудников проводят свое свободное время в спортивном зале или танцевальном клубе.
Активно работаем и активно отдыхаем!
Коллектив компании 2 раза в год собирается на корпоративных праздниках, чтобы от души отдохнуть и получить БОНУСЫ за хорошую работу.
Работа в команде приводит к потрясающим результатам!
Каждый 2-ой ТОП-менеджер компании начинал с должности «Менеджер по продажам».
Требуются
Описание вакансии
Менеджер по продажам B2B.
Требования:
- опыт работы в продажах в сегменте В2В не менее 1 года;
- владения продвинутыми техниками активных продаж;
- навыки делового общения и ведения переговоров;
- знания транспортной логистики ВЭД (желательно);
- высокий уровень самоорганизации, гибкость мышления, способность быстро обучаться;
- способность к анализу информации и быстрого принятия решений, ориентация на результат;
- ориентация на повышение удовлетворенности клиентов;
- стремление к постоянному развитию, желание работать и зарабатывать!
Обязанности:
- отработки действующей клиентской базы с целью увеличения оборота клиента;
- выполнения нормативов объема продаж;
- проведение переговоров, презентаций об услугах компании;
- посещение выставок, специализированных форумов;
- ведение базы клиентов в CRM.
Мы предлагаем:
- возможность влиять на уровень своего дохода;
- комфортные офисы в центре Киева и Одессы;
- полное техническое обеспечение (корпоративная связь, компьютер, IP-телефония);
- корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост.
Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32
Описание вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов (Киев / Одесса)
Требования:
- высшее оконченное образование (экономика / международная экономика / финансы)
- знание основ ВЭД и международной логистики
- опыт в сопровождении клиентов / ведение клиентского портфеля
- опыт работы с ERP / CRM - системами / операционное и договорное сопровождение клиентов
- понимание, что такое клиент-сервис и взаимоотношение с клиентом
- внимание к деталям и проактивная позиция в сопровождении проекта
Обязанности:
- сервисное обслуживание и сопровождение сделки
- контроль сделки на всех этапах реализации
- коммуникации с клиентами / предоставление обратной связи о стадии проекта
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- предотвращение конфликтных ситуаций с клиентом
- участие в урегулировании возникающих спорных вопросов
Мы предлагаем:
- стабильную интересную работу в развивающейся компании
- высокий уровень мотивации (ставка + % от продаж);
- корпоративное обучение, получение нового опыта и знаний
- локация офисов – Киев / Одесса, возможны ротации в Китай
Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32
Описание вакансии
Менеджер по развитию направления Экспорта в Китай (Украина)
Требования:
- высшее финансово-экономическое образование;
- опыт успешных продаж в направлении консалтинга (аудит / юридические услуги и т.д.);
- приветствуется знание основ ВЭД / ведения международной торговли;
- высокий уровень ведения переговоров / убедительная коммуникация;
- целеустремленность, уверенность в себе, презентабельный внешний вид;
- знание английского языка приветствуется.
Обязанности:
- ведение переговоров на уровне ЛПР компании (крупные производственные украинские компании);
- презентация и продажа услуг в направлении экспорта (продукты питания);
- полное сопровождение проектов по экспортному консалтинга
- увеличение клиентского портфеля.
Мы предлагаем:
- стабильную интересную работу в развивающейся компании;
- высокий уровень мотивации (ставка + % от продаж);
- полное техническое обеспечение / командировки;
- корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост до руководителя направления;
- локация офисов - Киев / Одесса, в дальнейшем есть возможность командировок / ротации в Китай.
Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32
Описание вакансии
Менеджер в отдел организации и сопровождения экспорта (Китай)
Требования:
- высшее образование (ВЭД, Логистика, Экономика, Иностранные языки);
- знание китайского (минимум HSK5) и английского (fluent) языков;
- опыт работы с экспортом из Китая от 1 года;
- знание условий поставок Incoterms;
- наличие дополнительного образования, тренинги, курсы приветствуются;
- отсутствие причин, препятствующих получению визы.
Обязанности:
- сопровождение клиентов на территории Китая;
- выездные проверки поставщиков на территории Китая;
- контроль качества готовой продукции;
- контроль погрузки контейнеров;
- поиск, проверка, аттестация поставщиков;
- составления и оформления контрактов ВЭД и других документов для организации экспорта из Китая;
- коммуникация с поставщиками и координация клиентских проектов на территории Китая.
Мы предлагаем:
- комфортный офис в престижном районе Гуанчжоу;
- официальное трудоустройство / оформление визы;
- ставка 6000 CNY на испытательный срок (3 мес) / после ставка 9000 CNY + система KPI;
- компенсация расходов на перелет (для кандидатов не находятся на территории Китая).
Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32
Описание вакансии
Менеджер по организации закупок (Китай)
Требования:
- высшее образование (ВЭД, Логистика, Экономика, Иностранные языки);
- знание китайского (минимум HSK5) и английского (fluent) языков;
- опыт работы от 1 года в Китае в направлении розничной / оптовой торговли, сфере закупок;
- высокий уровень самоорганизации, ответственность, проактивность, ориентация на клиента.
Обязанности:
- поддержания товарных запасов (по объему и ассортименту);
- формирование заявок на отгрузку;
- своевременное обеспечение товаром;
- взаимодействие с поставщиками (обеспечение постоянного наличия товара, поиск товара - аналога, контроль выполнения условий договора поставки);
- контроль изменения прайса поставщика.
Мы предлагаем:
- комфортный офис в престижном районе Гуанчжоу;
- официальное трудоустройство / оформление визы;
- ставка 6000 CNY на испытательный срок (3 мес) / после ставка 9000 CNY + система KPI;
- компенсация расходов на перелет (для кандидатов не находящихся на территории Китая).
Присылайте ваше резюме Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (044) 223-32-32