Запрос отправлен!
Наш менеджер скоро свяжется с вами.
Отправь запрос и сэкономь время
Много пособий и статей написано о том, как подготовиться к выставке и ее проведению. О значении выставок в сфере В2В также много информации. Однако послевыставочный период также очень важен для бизнеса. Окончание выставки не означает прекращения работы с посетителями. Время налаживания приобретенных контактов, укрепления связей и поддержания деловых отношений, ведь в крупном бизнесе сделки, заключенные во время выставки «кормят» предприятие в течение целого года. Самая распространенная ошибка экспонентов – не напомнить о себе и не использовать контакты, полученные во время выставки.
После завершения мероприятия и демонтажа экспозиции необходимо подвести итоги проделанной работы. В течение первых двух недель после выставки лучше обсудить ее итоги с заинтересованными сотрудниками и наметить план послевыставочной работы с указанием списка мероприятий и ответственных лиц. Упущенные контакты способны свести к нулям все усилия и денежные вложения, направленные на подготовку к выставке. Для этого наши эксперты, опираясь на многолетний опыт участия в выставочной деятельности, составили для вас брошюру со списком советов что нужно делать после выставки. Вы можете получить ее абсолютно бесплатно можно на электронную почту, заполнив специальную форму на сайте.