Вакансии

Отбор
резюме

+
On-line
тестирование
+
Прохождение
собеседования
+
Испытательный
срок 1-3 месяца
=
Эксперт команды
"Фиалан"

Кого мы ищем?

Для нас важно, чтобы будущие сотрудники разделяли ценности  нашей компании – экспертность, ответственность и постоянное желание совершенствоваться.

Стремление персонала к саморазвитию, улучшению своих навыков и знаний служат основой для их продвижения по карьерной лестнице, поощряется поездками в другие страны и увеличением дохода.

Мы открыты для всех желающих профессионально развиваться. Для тех, кто готов проявить свои интеллектуальные способности, настойчивость и оптимизм в работе над интересными проектами в международном бизнесе.

Заполните форму

ФИО *
Род занятий *
Телефон *
E-mail *
Дата рождения *
Резюме
Добавить резюме

Преимущества работы в Fialan

Развитие «3D» мышления
Стать экспертом – «Be the best»!
Комфортные условия - «All for development»
Гідна оплата «on the results»
Достойная оплата «on the results»

Відгуки наших співробітників

Коллектив очень хороший и дружный! Руководство всегда выслушает и пойдет на встречу. Зарплата достойная и во время. Компания стремительно развивается и не для тех кто хочет просиживать время, что бы зарабатывать нужно работать! Офис в Гуанчжоу просто супер

Евгений

Евгений

Xороший коллектив, приятный офис, несложная работа, четкие и понятные инструкции по большинству процессов которыми занимаешься, много разных направлений, что позволяет расширить кругозор и получить новый опыт, часто проводится обучение. Понятная система оплаты - сколько работы сделал, такую зарплату и получил

Ольга

Ольга

Зарплата вполне устраивала, есть система премий. Перевыполнил свой план - получи дополнительные деньги (периодически - существенные суммы). Частые командировки в Китай. Смог посмотреть эту страну, правда, только юг. Тренинги, корпоративы - все это тоже есть.

Александр

Александр

Никаких вопросов к руководству и коллегам. Компания проводит полноценное и качественное обучение сотрудников. Руководство всегда открыто для диалога. В коллективе нормальная рабочая атмосфера, очень доброжелательная. Есть возможность развиваться, реализовывать новые проекты, повышать свой доход.

Марианна

Марианна

Интересные факты о сотрудниках «Фиалан»


Смысл жизни – самовыражение!

80% наших сотрудников считают наибольшими плюсами своей работы - «доброжелательные отношения в коллективе и командную работу», а также «интересность самой работы и возможность самовыражения».

В здоровом теле здоровый дух!

50 % наших сотрудников проводят свое свободное время в спортивном зале или танцевальном клубе.

Работа в команде приводит к потрясающим результатам!

Каждый 2-ой ТОП-менеджер компании начинал с должности «Менеджер по продажам».

Всегда в тренде!

Работая с производителями Китая, сотрудники первыми узнают о новинках и модных тенденциях. Благодаря этому, они всегда одеваются по моде и пользуются самыми современными «гаджетами».

Активно работаем и активно отдыхаем!

Коллектив компании 2 раза в год собирается на корпоративных праздниках, чтобы от души отдохнуть и получить БОНУСЫ за хорошую работу.

Требуются

Україна Китай
V
Описание вакансии         

Менеджер по продажам B2B.

    
    
        

Требования:

        
                
  • опыт работы в продажах в сегменте В2В не менее 1 года;
  •             
  • владения продвинутыми техниками активных продаж;
  •             
  • навыки делового общения и ведения переговоров;
  •             
  • знания транспортной логистики ВЭД (желательно);
  •             
  • высокий уровень самоорганизации, гибкость мышления, способность быстро обучаться;
  •             
  • способность к анализу информации и быстрого принятия решений, ориентация на результат;
  •             
  • ориентация на повышение удовлетворенности клиентов;
  •             
  • стремление к постоянному развитию, желание работать и зарабатывать!
  •         
        

Обязанности:

        
                
  • отработки действующей клиентской базы с целью увеличения оборота клиента;
  •             
  • выполнения нормативов объема продаж;
  •             
  • проведение переговоров, презентаций об услугах компании;
  •             
  • посещение выставок, специализированных форумов;
  •             
  • ведение базы клиентов в CRM.
  •         
        

Мы предлагаем:

        
                
  • возможность влиять на уровень своего дохода;
  •             
  • комфортные офисы в центре Киева и Одессы;
  •             
  • полное техническое обеспечение (корпоративная связь, компьютер, IP-телефония);
  •             
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост.
  •         
        

Присылайте ваше резюме hr@fialan.com
Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (063) 471-10-83

    
    
V
Описание вакансии

Менеджер по сопровождению клиентов (Киев / Одесса)

Требования:

  • высшее оконченное образование (экономика / международная экономика / финансы)
  • знание основ ВЭД и международной логистики
  • опыт в сопровождении клиентов / ведение клиентского портфеля
  • опыт работы с ERP / CRM - системами / операционное и договорное сопровождение клиентов
  • понимание, что такое клиент-сервис и взаимоотношение с клиентом
  • внимание к деталям и проактивная позиция в сопровождении проект

Обязанности:

  • сервисное обслуживание и сопровождение сделки
  • контроль сделки на всех этапах реализации
  • коммуникации с клиентами / предоставление обратной связи о стадии проекта
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • предотвращение конфликтных ситуаций с клиентом
  • участие в урегулировании возникающих спорных вопросов

Мы предлагаем:

  • стабильную интересную работу в развивающейся компании
  • высокий уровень мотивации (ставка + % от продаж);
  • корпоративное обучение, получение нового опыта и знаний
  • локация офисов – Киев / Одесса, возможны ротации в Китай

Присылайте ваше резюме hr@fialan.com
Если хотите услышать наш голос – звоните 38 (063)4711083

        
V
         Описание вакансии         

Менеджер по развитию направления Экспорта в Китай (Украина)

    
    
        

Требования:

        
                
  • высшее финансово-экономическое образование;
  •             
  • опыт успешных продаж в направлении консалтинга (аудит / юридические услуги и т.д.);
  •             
  • приветствуется знание основ ВЭД / ведения международной торговли;
  •             
  • высокий уровень ведения переговоров / убедительная коммуникация;
  •             
  • целеустремленность, уверенность в себе, презентабельный внешний вид;
  •             
  • знание английского языка приветствуется.
  •         
        

Обязанности:

        
                  
    • ведение переговоров на уровне ЛПР компании (крупные производственные украинские компании);
    •             
    • презентация и продажа услуг в направлении экспорта (продукты питания);
    •             
    • полное сопровождение проектов по экспортному консалтинга
    •             
    • увеличение клиентского портфеля.
    •         

Мы предлагаем:

              
                    
      • стабильную интересную работу в развивающейся;
      •             
      • высокий уровень мотивации (ставка% от продаж);
      •             
      • полное техническое обеспечение / командировки;
      •             
      • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост до руководителя направления;
      •             
      • локация офисов - Киев / Одесса, в дальнейшем есть возможность командировок / ротации в Китай.
      •         
              

Присылайте ваше резюме hr@fialan.com
Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (063) 471-10-83

        
    
V
Описание вакансии

Менеджер в отдел организации и сопровождения экспорта (Китай)

Требования:

  • высшее образование (ВЭД, Логистика, Экономика, Иностранные языки);
  • знание китайского (минимум HSK5) и английского (fluent) языков;
  • опыт работы с экспортом из Китая от 1 года;
  • знание условий поставок Incoterms;
  • наличие дополнительного образования, тренинги, курсы приветствуются;
  • отсутствие причин, препятствующих получению визы.

Обязанности:

  • сопровождение клиентов на территории Китая;
  • выездные проверки поставщиков на территории Китая;
  • контроль качества готовой продукции;
  • контроль погрузки контейнеров;
  • поиск, проверка, аттестация поставщиков;
  • составления и оформления контрактов ВЭД и других документов для организации экспорта из Китая;
  • коммуникация с поставщиками и координация клиентских проектов на территории Китая.

Мы предлагаем:

  • комфортный офис в престижном районе Гуанчжоу;
  • официальное трудоустройство / оформление визы;
  • ставка 6000 CNY на испытательный срок (3 мес) / после ставка 9000 CNY + система KPI;
  • компенсация расходов на перелет (для кандидатов не находятся на территории Китая).

Присылайте ваше резюме hr@fialan.com
Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (063) 471-10-83

V
Описание вакансий ии

Менеджер по организации закупок (Китай)

Требования:

  • высшее образование (ВЭД, Логистика, Экономика, Иностранные языки);
  • знание китайского (минимум HSK5) и английского (fluent) языков;
  • опыт работы от 1 года в Китае в направлении розничной / оптовой торговли, сфере закупок;
  • высокий уровень самоорганизации, ответственность, проактивность, ориентация на клиента.

Обязанности:

  • поддержания товарных запасов (по объему и ассортименту);
  • формирование заявок на отгрузку;
  • своевременное обеспечение товаром;
  • взаимодействие с поставщиками (обеспечение постоянного наличия товара, поиск товара - аналога, контроль выполнения условий договора поставки);
  • контроль изменения прайса поставщика.

Мы предлагаем:

  • комфортный офис в престижном районе Гуанчжоу;
  • официальное трудоустройство / оформление визы;
  • ставка 6000 CNY на испытательный срок (3 мес) / после ставка 9000 CNY + система KPI;
  • компенсация расходов на перелет (для кандидатов, не находятся на территории Китая);

Присылайте ваше резюме hr@fialan.com
Если хотите услышать наш голос - звоните +38 (063) 471-10-83