Посещение выставки

Посещение выставки
Посещение выставки

Китай занимает первые позиции в мире по количеству проводимых международных выставок. Ежегодно разносторонне развитая промышленность манит в крупнейшие города Поднебесной миллионы предпринимателей со всего земного шара.

Особенности китайских выставок

Выставка Китайских товаров. Число выставок Китайских производителей растет с огромной скоростью (в среднем, на 15 процентов в год), что связано с экономическим чудом, наблюдаемым в КНР на протяжении последних 20 лет.

В общей сложности на территории Китая находится более 160 значимых выставочных площадок.

Наиболее масштабные из них располагаются в таких городах, как:

  •  Шанхай;
  •  Пекин;
  •  Даляне;
  •  Гонконг;
  •  Гуанчжоу.

Самые популярные выставки Китайских товаров это:

  • Кантонская ярмарка импорта и экспорта CIEF (China Import and Export Fair) — главная промышленная витрина Китая. Проводится в южной столице Народной Республики — городе Гуанчжоу.
  • SIAL CHINA — знаменитая своим размахом выставка продуктов питания. Проводится в Шанхае.
  • CBD Building Decoration Fair — выставка стройматериалов и оборудования. Место проведения — Гуанчжоу.
  • Китайская выставка CES Asia — известнейшая в Азии площадка, посвященная потребительской электроники от бытовой техники до сверхпроводящих полупроводников. Площадка размещена в Шанхае.

Посещение

Двери большинства Китайских выставок открыты для всех желающих, что дает возможность молодым предпринимателям обзавестись новыми связями, найти потенциальных поставщиков или же исследовать возможные рынки сбыта. Также посетители могут изучить передовые разработки в интересующих их отраслях, найти новые направления для реализации своих идей.

Если вы не собираетесь ограничиваться исследованием рынка и поиском полезных контактов, стоит задуматься над участием. Далее рассмотрим несколько этапов подготовки.

Этап - первый. Выбор специализированной площадки.

Выставка Китайских производителей. Выставки Китая, как правило, имеют узкую специализацию, что экономит посетителям драгоценное время.

Для выбора необходимой площадки, определитесь с товарными сферами, после чего найдите информацию по проведению выставок, специализированных на нужной области.

Этап - второй. Планирование.

Планирование выставки Китая. Правильно проведенная подготовительная работа - это половина успеха. Это значит, что вы будете четко следовать по задуманному плану и эффективно проведете время на выставке.

А именно:

  1. Заранее побеспокойтесь о приобретении билетов и рассчитайте расходы на проживание и участие.
  2. Подготовьте необходимую платформу (сайт, емейл), при необходимости распечатайте брошюры и визитки.
  3. Составьте план посещения мероприятия, изучите список потенциальных партнеров.
  4. Соберите команду доверенных лиц.
Этап - третий. Результаты.

Заключение контракта с китайскими производителями. На месте:

  1. Исследуйте рынок конкурентов, при необходимости проявляйте гибкость.
  2. Заранее договаривайтесь о встречах с вероятными партнерами.
  3. По окончанию выставки:
  4. Выйдите на контакт с потенциальными поставщиками, чтобы получить недостающую информацию.
  5. Проанализируйте полученные данные и сделайте выбор.
  6. Заключите контракт.
Специалисты компании Fialan всегда рады оказать вам помощь на любом этапе. Также вы можете воспользоваться услугами: переводчика, гида и юриста в Китае.