20 декабря 2019
1692
rating-stars Рейтинг 5
-->

Как и чем подогреть интерес потребителей? Этот вопрос волнует не только новичков, но и тех, кто давно работает с Китаем. Рынок постоянно меняется и поэтому стоит держать руку на пульсе, чтобы быть в тренде и предоставлять своим клиентам то, что им действительно нужно.

Если вы уже чем-то торгуете, это упрощает ситуацию — вы знаете в какую сторону нужно «копать». Вы можете посещать специализированные выставки или отслеживать новые поступления напрямую у своего производителя.

Но как сделать правильный выбор при поиске нужного товара впервые?

Новинками. Именно, новинки практически всегда позволяют получить быструю и высокую прибыль: вы первым привезли что-то новое и начали это реализовывать.

Понятно, что долго такое лидерство удержать сложно. Вас заметят конкуренты и начнут возить такой же или похожий товар и продавать его дешевле. Но, если вы будете первым на рынке или в топ-игроков — это позволит «снять сливки» первым.

Как искать тренды?

Зарубежные платформы. Самый простой вариант — это мониторинг Интернета соседних стран, с более развитым рынком и экономикой. Обычно, новинки появляются там раньше. Это могут быть гаджеты, электронные устройства, новые игрушки и многое другое.

Советуем к просмотру:

  • Aliexpress — раздел «бестселлеры»
  • Prom — раздел «топ продаж»

Сайты-скидочники. Посмотрите, какие товары пользуются наибольшей популярностью и смело можете закупать их. При цене чуть ниже рыночной и грамотном маркетинге, продажи вам будут гарантированы.

Выставки. Посещая профильные мероприятия и выставки, вы сможете воочию увидеть, на какие товары посетители больше обращают внимание. Кроме того, лично познакомиться с партнерами. Большой результат дает нетворкинг — общаясь с коллегами и экспертами можно узнать последние тренды.

Специализированных выставок достаточно много. Кантонская ярмарка — крупнейшее мероприятие для торгового мира. Такие выставки лучше посещать лично, но для сбора информации будет достаточно посмотреть обзоры постфактум.

Быть вовлеченным в тренды важно, поскольку от этого напрямую зависит уровень вашего дохода.

Хороший пример: один из клиентов компании Fialan, отслеживал мировые премьеры мультфильмов.  За несколько месяцев до выхода на экраны очередного творения голливудских мультипликаторов, он завозил игрушки — главных героев этих мультфильмов. Соответственно, он был первым на этом рынке. Цикл жизни таких новинок был невелик, но ему вполне хватило и нескольких месяцев для того, чтобы получить высокую прибыль.

Готовы зарабатывать больше? Тогда оставляйте заявку на нашем сайте и получите комплексную консультацию по оптовым поставкам из Китая.

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем