9 июня 2021
902
Китайские производители
rating-stars Рейтинг 5
-->

Внешнеэкономические отношения Китая с другими странами сильно изменились после всемирной пандемии.

Поиск китайских производителей, которые готовы подстраиваться под новые условия, усложнился. Частичное закрытие границ привело к снижению грузопотока, срыву важных сделок, а также невыполнению договоренностей в цепочке «поставщик-покупатель».

Общая картина

Китай первым во всем мире смог восстановить работоспособность торговых структур. Это связано с тем, что приличная часть населения осталась без работы. Доставка грузов из Китая уже функционирует в прежнем режиме. Тем не менее еще остались страны, границы которых закрыты. Это сказывается на экономике Поднебесной. Нынешний кризис показал, какие производители и компании действительно прочно стоят на ногах.

По всему Китаю все еще отмечается замедление производительности. Особенно пострадали изготовители ЖК-панелей, запчастей для автомобилей, фармацевтических препаратов. Наиболее уязвимыми оказались компании, которые занимаются туристическим бизнесом, сферой услугами и розничной торговлей. К примеру, финансовые потоки Украины и Китая были стабильными по всем видам взаимодействия до начала пандемии. Сегодня же картина остается напряженной. Несмотря на все попытки экономистов наладить ситуацию, потребуется не один год, чтобы вернуться к первоначальным показателям.

kitayskiy rinok2

Торговля с европейскими странами

Факты доказывают, что взаимодействие Китая со странами ЕС будет продолжаться в любых условиях. Сложившаяся ситуация в мире показала, что они могут поддерживать друг друга и подстраиваться под тяжестью глобальных кризисов. Специалисты отыскивают новые возможности сотрудничества, налаживают стратегическое партнерство.

Доставка и растаможка из Европы происходит тяжело, но уверенно. Грузоперевозки при этом доверяют только проверенным транспортным компаниям. Представители компании Fialan изучили все риски и наладили взаимодействие с проверенными поставщиками, чтобы груз смог поступать в Украину в строго указанные сроки. Сборные карго отправляются морем, самолетом и по железнодорожным путям. Стоимость доставки ненамного изменилась по сравнению с прошлыми годами.

Международное сотрудничество Китая и ЕС за год до закрытий границ привело к товарообороту в более чем 682 млрд. долларов. Сегодня эти цифры вдвое меньше и торговля между странами постоянно натыкается на преграды и трудности. Логистика в условиях пандемии изменилась в корне, пришлось искать новые пути, и они были найдены. Судя по последним данным, переживать не о чем.