15 июня 2021
1258
rating-stars Рейтинг 5
-->

Комбинированные железнодорожно-морские перевозки впервые были запущены из порта Гуанчжоу.

Интермодальный сервис давно запланирован к внедрению в транспортировке карго, но в условиях пандемии задуманное событие пришлось отложить. Контейнерные грузоперевозки считаются наиболее выгодными для предпринимателей, закупающих товар оптом. Большинство транспортных компаний выбирают именно этот вид доставки.

В апреле этого года отправился первый поезд. В пути он находился ровно 15 суток. Польша – конечный пункт следования состава. В отличие от транспортировки морем, время на доставку сократилось на 20 дней. При этом стоимость увеличилась ненамного. Риски были минимальные, поэтому сразу запланировали доставку крупной партии товара. Остановок в пути не было. Тем не менее в будущем планируются выгрузки по пути следования.

Первая доставка по новому пути

Доставка грузов из Китая железнодорожным транспортом – надежный способ перевезти груз в любую страну ЕС. Планируется также наладить доставку в Украину. В карго перевезли высокотехнологичную электронику. Весь груз доставлен по плану без повреждений.

Погрузка осуществлялась с двух крупных заводов известной фирмы LG, один из которых находится в Гуанчжоу, а другой – во Вьетнаме. За первым грузом наблюдали обе стороны. После успешного завершения сделки новый маршрут заработал в полную силу. Теперь в Европу из Китая последует череда сборных грузов из крупных китайских компаний. Воспользоваться услугами могут, как крупные бизнесмены, владельцы фирм, а также мелкие предприниматели.

guandjou1

Перспектива нового маршрута

Китайская железнодорожная корпорация предоставила сведения, что за последний год из Китая отправились 107 железнодорожных составов. Они курсировали между Центральной Азией и Европой, а также провинцией Гуандун. Более 5,3 тыс. TEU товаров были доставлены странам партнерам. Международные перевозки только за последние 10 лет выросли более чем в 600 раз.

Доставка морем из Китая в Европу осуществлялась последние годы также активно. Ведь цена транспортировки ниже, поэтому заказчики готовы подождать.

Безусловно, ситуация с пандемией заставила пересмотреть способы организации доставки. Но, что интересно, большинство крупных компаний выбрали железнодорожный вид транспорта. Именно отправка прямых составов из Китая в Европу сыграла положительную роль в стабилизации международной логистики. Ведь закрытие границ нарушило транспортную цепочку морского и воздушного транспорта.