20 мая 2020
1411
chuna-business
rating-stars Рейтинг 5
-->

Вывод вашего бизнеса на мировой рынок— это важнейший шаг, который вы можете сделать как владелец или как менеджер. Глобализация позволяет задействовать больше ресурсов, увеличить доход и открыть много новых бизнес-возможностей. Технологии и снисходительные законы о международной торговле упростили процесс создания бизнеса за рубежом.

Заказать товары из Китая может быть довольно простой задачей. Но при этом, вам необходимо будет изучить новые правительственные нормативы, абсолютно другие схемы логистики, понимать чужую культуру и ориентироваться на праздники. Таким образом, вы должны быть достаточно подготовлены, прежде чем начать сотрудничество с иностранными партнерами. В этом блоге мы сосредоточимся на некоторых факторах, которые вы должны учитывать при международном росте.

Ограничения по времени

Если у вас будут офисы, например, в трех разных странах, которые находятся в трех разных часовых поясах, вы должны подготовиться к тому, чтобы скоординировать работу с учетом ограничени1 во времени. У вас будет три штата сотрудников, работающих в разных часовых поясах, а также три разные базы клиентов, также в разных зонах. Планирование встреч и кампаний будет сложной задачей, но не совсем невозможным.

Целевой рынок

На какую группу людей вы ориентируетесь с продуктом? Если вы занимаетесь технологическим бизнесом, открытие магазина в Восточной Азии и Африке было бы отличной идеей, поскольку эти два региона находятся в технологической фазе развития. Если вы нацелены на текстильную нишу, было бы целесообразно смотреть на западные страны.

Выведение бизнеса на международный рынок требует от вас понимания того, чего хочет ваша целевая аудитория и что они готовы платить за продукт. Если в стране предположительно больше людей с достатком выше среднего, то распространение дешевых продуктов может быть контрпродуктивным.

chuna business2

Язык

При выходе на международный рынок, вам все равно нужно будет понимать язык страны-партнера. Обычно для таких целей нанимают профессионального переводчика или компанию-посредника, которые предоставляют услуги по переводу.  

Причем, знание английского — самого распространенного в ведении бизнеса, также может быть недостаточно. Ведь такие регионы, как, например Азия, предпочитают вести переговоры на своем языке. Вам также необходимо будет продумать, как правильно подавать продукцию. Люди лучше ассоциируются с продуктом, когда он представлен им на их родном языке.

Если вы хотите создать веб-сайт для вашей глобальной клиентуры, на каком языке он будет? Это вопросы, с которыми вам придется столкнуться, пытаясь найти баланс между первыми продажами и устойчивой лояльностью клиентов.

Юридические формальности

Налоговые законы варьируются от страны к стране, так же, как и трудовые кодексы. Какой налог ожидается от вашего бизнеса? Как работает система регистрации, и в какой момент вам нужны услуги юриста? Перед тем, как открывать бизнес за рубежом, вам необходимо будет детально изучить все эти нюансы, чтобы не переплачивать лишнее за незнание законов другой страны.

Вы также должны понимать привилегии сотрудников в этой стране: на сколько оплачиваемых отпусков они имеют право? Какая там минимальная зарплата? Какие национальные праздники есть в стране, а в какие дни вы должны дать работникам выходной? На все эти вопросы вы должны получить ответ заранее. На самом деле разумнее воспользоваться услугами профессиональной организации, которая понимает культуру населения.

chuna business3

Культура

Как деловые партнеры ведут свой бизнес друг с другом и вокруг него? Вы должны понять это, прежде чем начать бизнес за рубежом. Некоторые культуры требуют определенных формальностей для деловых встреч. Другие, особенно в Азии, не устраивают случайные разговоры во время деловых встреч. Опоздание — недопустимо в Китае и Малайзии. Телесные контакты — неуместны для ведения бизнеса в Китае. Если вы не понимаете эти условия, вы можете отпугнуть инвесторов таким поведением.

Культурные различия также влияют на ваши отношения с сотрудниками. Например, вы должны научиться разговаривать с работниками старше вас. Нужно понимать, как взаимодействовать с сотрудниками противоположного пола. В идеале выучить, как работает цепочка бизнеса в стране.

Имея дело с клиентами, вы должны понимать их политические и религиозные убеждения. Выступление в политических кругах может сработать за вас или против в зависимости от регионов, в которых вы решаете вести бизнес, поэтому желательно знать, где и не зажигать политические или религиозные дебаты. Если вы работаете в пищевой промышленности, вам, возможно, придется знать, какие продукты будут пользоваться спросом, а какие нет.

Ведение бизнеса за рубежом, в особенности в Китае, предусматривает множество аспектов, которые надо знать заранее. В противном случае, вы можете потерять вложенные средства. Оставляйте заявку на нашем сайте и получите полную консультацию по ведению бизнеса с Китаем.