19 июня 2017
3526
rating-stars Рейтинг 5
-->
Согласно   результатам исследования, которое было проведено  отделом маркетинга Fialan с ноября 2016 года по май 2017 года,  практически все Клиенты компании после закрытия сделок остаются полностью удовлетворены качеством  ее услуг. Так, в течение данного отрезка времени администраторы Fialan проводили ежемесячный  телефонный опрос  Клиентов, задавая им по 8 вопросов.  После обработки всех звонков были получены следующие результаты:
месяц уровень удовлетворенности
Ноябрь 2016 70,33%
Декабрь 2016 81,82%
Январь 2017 89,17%
Февраль 2017 88,97%
Март 2017 90,73%
Май 2017 91,03%
Апрель 2017 91,16%
Как видно из таблицы уровень удовлетворенности клиентов Fialan за  последние 7 месяцев вырос на 20,83%, что говорит о значительном улучшении качества услуг  и профессиональном росте сотрудников компании.graphic Отметим, что по результатам ежемесячного  опроса один из клиентов получает сертификат Bodo на сумму 1 000 гривен. Приглашаем всех Клиентов Fialan принимать более активное участие в наших опросах, получать заслуженные призы и делать наше сотрудничество  более выгодным и приятным.