15 февраля 2017
2554
rating-stars Рейтинг 5
-->
10 февраля в Киеве прошел бизнес-завтрак с участием  украинских производителей продуктов пищевой промышленности «Экспорт в Китай». Организаторами  мероприятия выступили: один из крупнейших 3pl-операторов на рынке Украины и Китая компания Fialan и ООО «Адвайзер-Биз». Данный бизнес-завтрак стал вторым в рамках подготовки к «EXPORT & SALE 2017. Open up new markets»,который пройдет апреля 2017 г. в Киеве. Организаторы мероприятия поставили перед собой основную цель  - донести до  представителей  украинского бизнеса   все нюансы и тонкости по выводу их продукции на рынок Китая и налаживанию экспортных потоков.biznes-zavtrak Участники бизнес-завтрака,  которыми стали представители таких компаний, как «Йод», «Кондитерский квартет», «Смачко», «Старглобал», «ИмпелГриффин Групп», «Благодар», «Экород», «Вкус» и Винницкой  пищевкусовой фабрики с интересом  выслушали доклад директора по развитию компании Fialan Ирины Бараненко и получили исчерпывающие ответы на все свои вопросы. В частности, эксперт Fialan в своем  выступлении рассказала о том, как кризис в СНГ повлиял  на активизацию экспорта в Китай,  о развитии КНР и росте платежеспособности его населения, огромном интересе китайцев к импортной  органической и экологически чистой продукции, нехватки собственных ресурсов и о ключевых тенденциях и трендах на китайском рынке. Особый интерес у участников бизнес-завтрака возник именно к последнему вопросу. По словам Ирины, в Китае наибольшим спросом сейчас пользуется, органические продукты, молочка, детское питание, алкогольные напитки, кондитерские изделия. «Жители Китая начинают все больше задумываться и осознавать, что состояние экологии в их стране крайне плохое. И импортные органические продукты – с одной стороны это дань моде, а с другой возможность позаботиться о своем здоровье.  В этом плане продукты из СНГ имеют огромное конкурентное преимущество перед европейскими и американскими, поскольку экология в СНГ хорошая, почва плодородная и качественных продуктов производится достаточно много», - отметила эксперт. Она также отметила, что китайцы производят не очень качественные молочные продукты. К примеру, молоко в открытом пакете может простоять в холодильнике два месяца и не испортиться. Да и китайские производители не могут удовлетворить все потребности внутреннего рынка. Поэтому КНР в большом количестве импортирует молоко, йогурты и сухое молоко. Особой популярностью в Китае пользуется детское питание импортного производства. «Отголоски меламинового скандала 2008 года, когда местные производители отравили более 300 тысяч детей ощущается и сейчас. Иностранное детское питание – это наиболее популярный товар в местных интернет-магазинах. В Гонконге, откуда в Китай попадает множество импортных продуктов, даже ввели ограничение – можно купить не более трех упаковок детского питания за один раз», - рассказала Ирина Бараненко. Также эксперт добавила, что в Поднебесной довольно высокий спрос на иностранное вино, пиво, слабоалкогольные напитки и кондитерские изделия. «К этому списку можно добавить такие продукты, как растительное масло, мясо и его субпродукты, пшеничная мука и т.д», - резюмировала директор по развитию компании Fialan.