10 мая 2021
935
rating-stars Рейтинг 5
-->

Пандемия принесла большие убытки всем отраслям промышленности на планете. Если ранее международные перевозки были налажены до автоматизма, то систему пришлось в корне пересмотреть.

Тем не менее ситуация на сегодня стабильная. Более того, эксперты в экономике отмечают значительный рост железнодорожных грузоперевозок в первом квартале 2021 года.

Экономика страны набирает стремительные обороты. Правительство научилось бороться с коронавирусом, поэтому пришло время налаживать связи с поставщиками. Алиэкспрес и Таобао даже в самые сложные эпидемиологические времена не переставали отправлять карго. Транспортные компании (Китай) продолжали сотрудничать с посредниками из России, Украины и других стран.

Какие перспективы

Прогнозы и перспективы очень обнадеживающие. Индекс эффективности логистики составил 57%, что почти на 4% больше, чем в предыдущий месяц. За маленький срок удалось достичь расширения сектора. Новые заказы, объем бизнеса, показатели эффективности и оборачиваемость складских запасов привели к повышению индексации. Нарушенные пандемией привычные связи между производителями и потребителями восстанавливают, хоть и медленно.

Посредники доставки товаров из Китая отмечают, что и на таможенных пунктах существенно сокращено время осмотра и оформления приоритетных грузов. Для медицинских и противоэпидемиологических товаров открыт «зеленый коридор». Также не задерживают груз с сырьем и запчастями для восстановления производства. Единственное, от чего пока уйти не удалось – очереди на таможенных пунктах.

logistyka2

Транспортировка грузов

Замена видов транспорта для перевозки китайских грузов помогла сохранить прежние связи. Кстати, проблемы с логистикой были даже у автомобильных производителей. Нарушилась цепочка поставок между сборочными заводами и производственными мощностями автодеталей. Сегодня сборные грузы отправляются ежедневно по всем направлениям. Цена за транспортировку изменилась незначительно.

Компания Fialan оказывает помощь на всех этапах сотрудничества с китайскими поставщиками. Полное сопровождение грузов, консультация в любой момент, помощь в оформлении документов и не только. Поиск проверенных китайских производителей лучше доверить профессионалам.

Многие таможни стали работать по упрощенной программе «сначала выпусти – потом оформи допуск и закончи таможенные процедуры». Только быстрая адаптация к меняющимся условиям помогла оперативно вернуться в строй логистическим компаниям. Получается, что сложности с пандемией наоборот стали своеобразным «драйвером» для решения транспортных вопросов.