14 апреля 2017
2027
rating-stars Рейтинг 5
-->
Пока Украина  только ожидает визит делегации из Китая для оценки системы контроля производства  нашей говядины с надеждой хоть как-то  укрепить торгово-экономические связи с Поднебесной, бизнес США и КНР переплетается все теснее с каждым днем.  Крупнейшая в мире авиакомпания American Airlines покупает долю самого большого китайского авиаперевозчика - Southern Airlines. Пакет акций обойдется в 200 млн долларов. Сделка стала частью стратегии по сближению компаний, цель которой - увеличить совокупную долю на рынке перелетов через Тихий океан. Перевозчики договорились работать по код-шеринговому соглашению. В результате клиенты American Airlines получат доступ почти к 40 направлениям в Китае со стыковкой в Пекине и более чем к 30 пунктам, куда можно попасть через Шанхай. В свою очередь азиатские путешественники смогут летать почти по 80 направлениям в Америке с пересадкой в аэропортах Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Нью-Йорка. Американский авиаперевозчик идет по стопам своего конкурента Delta Air Lines (Дельта Эйрлайнз), которая приобрела почти 4% акций Китайских Восточных авиалиний в 2015 году. А Air China находится сейчас в процессе расширения партнерских отношений United Airlines (Юнайтед Эйрлайнс) у которой есть мощные центры в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. По данным аналитиков, сейчас на долю Китайских Южных авиалиний приходится 11% от числа всех авиапассажиров, путешествующих между США и Китаем. Доля американской компании на этом маршруте - 9%. Представители двух перевозчиков сходятся во мнении, что их маршрутные сети хорошо дополняют друг друга. И теперь они смогут  предложить клиентам гораздо более широкий выбор направлений на двух рынках, критически важных для бизнеса и туризма. А крупнейшая гейминговая компания мира по выручке Tencent выкупила около 8,17 млн акций Tesla за $1,8 млрд. Азиатский холдинг получил контроль над 5% ценных бумаг производителя электрокаров и стал его пятым крупнейшим акционером, говорится в бумагах, поданных финансовому регулятору США. По мнению менеджера фонда T. Rowe Price Джозефа Фата, партнерство с Tencent может помочь Tesla запустить Model 3 в Китае. «Tencent — одна из суперсил Китая вместе с Baidu и Alibaba, которые очевидно получают много поддержки от государства», — прокомментировал менеджер Bloomberg. За прошлый год выручка производителя электрокаров в Китае выросла в трое до $1 млрд и составила 15% всех доходов.